IAB: расходы на цифровую рекламу в странах Европы выросли на 30,5% до 92 млрд евро в 2021 году. Читайте на Cossa.ru

30 июня, 13:55

IAB: расходы на цифровую рекламу в странах Европы выросли на 30,5% до 92 млрд евро в 2021 году

При этом российский рынок рекламы вырос на 21,3% — до 6,245 млрд евро. Наибольшую эффективность показали медийная реклама и платный поиск.

Согласно данным последнего отчёта IAB Europe’s AdE, расходы на цифровую рекламу в Европе выросли на 30,5% до 92 млрд евро в 2021 году. Это самый рекордные показатели с 2008 года. Все страны зафиксировали двукратный цифровой рост, при этом в 16 странах темпы роста находились в узком диапазоне от 20% до 28%. Россия на 4-м месте — 6,245 млрд евро и рост 21,3%.

Примечательно, что 50% всех расходов приходится на топ-3 стран:

Устойчивый рост в 2021 году показали все форматы. Наибольшую эффективность показала медийная реклама, включая баннеры, видео и аудио (+34,5%), за ней следуют платный поиск (+29,9%) и объявления, каталоги и партнёрские программы (+11,3%).


  • Доля медийной рекламы выросла до 49,6 % всех расходов на цифровую рекламу, причём ключевым фактором её роста стали социальные сети (+42,2%) — медийная реклама, не связанная с социальными сетями, выросла лишь на 27,5%.

  • Видео также стало драйвером роста (+46,2%) как в соцсетях, так и вне их — на него сейчас приходится 41% всех расходов на показы рекламы.

  • Платный поиск резко восстановился после роста на 7,8% в 2020 года, вернувшись к двузначному росту в 2021 году (+29,9%). В трёх странах, охваченных этим исследованием, на поиск приходится более 50% расходов на цифровую рекламу.

  • Digital Audio зафиксировал самый сильный процентный рост в 2021 году (+50,7%). Рынок аудио продолжает расти быстро, с низкой базы, достигнув 700 млн евро в 2021 году, или 3% расходов на медийную рекламу.

  • После падения на 9,1% в 2020 году сегмент объявлений, каталогов и партнёрских программ восстановился и вырос на +11,3%. общая доля сегмента в расходах на цифровую рекламу упала до 7,5%, так как рост отставал от других форматов.

  • На социальные сети приходится 25% расходов на всю цифровую рекламу, и 50% — на медийную:

Смотреть отчёт полностью.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой