«Рынок видеорекламы претерпел едва ли не самые критичные изменения — как строить видеостратегию»: Андрей Рунов, медиадиректор P&S
Сюрприз: жизнь после YouTube есть, но нужно выбирать между охватом и просмотрами.
Андрей Рунов Медиадиректор P&S |
Рынок видеорекламы (OLV) претерпел едва ли не самые критичные изменения, поэтому мы решили сделать по нему подробную аналитику. Получили интересные выводы.
3 из 6 самых охватных площадок для размещения OLV стали недоступны: YouTube, FB+Instagram, TikTok. Не говоря уж о том, что на YouTube был один из самых низких CPM. А такая OLV-стратегия, как 100%-ный YouTube, была популярной для многих брендов.
В качестве альтернативы мы рекомендуем использовать оставшиеся охватные сайты: например, видеосети Яндекса, VK Group, Digital Alliance, Rutube, Кинопоиск, IVI. И искать там оптимальное соотношение цена-качество.
Сюрприз: жизнь после YouTube есть, но нужно выбирать между охватом и просмотрами. Мы в dentsu решаем это с помощью нашего total video планировщика V1 (вот его карточка на dentsu product hub). Он подбирает варианты OLV миксов, сопоставимые с YouTube-only кампанией.
А вот и инфографика с цифрами:
А какая у вас сейчас видеостратегия?
Источник: телеграм-канал dentsu insights
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa