«Рынок видеорекламы претерпел едва ли не самые критичные изменения — как строить видеостратегию»: Андрей Рунов, медиадиректор P&S. Читайте на Cossa.ru

27 июня, 11:50

«Рынок видеорекламы претерпел едва ли не самые критичные изменения — как строить видеостратегию»: Андрей Рунов, медиадиректор P&S

Сюрприз: жизнь после YouTube есть, но нужно выбирать между охватом и просмотрами.

Андрей Рунов

Медиадиректор P&S

Рынок видеорекламы (OLV) претерпел едва ли не самые критичные изменения, поэтому мы решили сделать по нему подробную аналитику. Получили интересные выводы.


3 из 6 самых охватных площадок для размещения OLV стали недоступны: YouTube, FB+Instagram, TikTok. Не говоря уж о том, что на YouTube был один из самых низких CPM. А такая OLV-стратегия, как 100%-ный YouTube, была популярной для многих брендов.

В качестве альтернативы мы рекомендуем использовать оставшиеся охватные сайты: например, видеосети Яндекса, VK Group, Digital Alliance, Rutube, Кинопоиск, IVI. И искать там оптимальное соотношение цена-качество.

Сюрприз: жизнь после YouTube есть, но нужно выбирать между охватом и просмотрами. Мы в dentsu решаем это с помощью нашего total video планировщика V1 (вот его карточка на dentsu product hub). Он подбирает варианты OLV миксов, сопоставимые с YouTube-only кампанией.

А вот и инфографика с цифрами:


А какая у вас сейчас видеостратегия?

Источник: телеграм-канал dentsu insights

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой