Яндекс расширил возможности Мастера кампаний по настройке автотаргетинга и управлению минус-фразами. Читайте на Cossa.ru

24 июня 2022, 15:50

Яндекс расширил возможности Мастера кампаний по настройке автотаргетинга и управлению минус-фразами

Обновление поможет и рекламодателям, которым сложно самостоятельно настраивать ключевые слова и аудиторию, и тем, кому нужны более точные настройки.


Сейчас в Мастере кампаний рекламодателям доступны 5 категорий автотаргетинга:

  • Целевые (рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя);

  • Альтернативные (пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым);

  • Широкие (когда запрос шире, чем целевое предложение);

  • Сопутствующие (запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга);

  • Запросы с упоминанием конкурентов, но ищется рекламируемый продукт.

Также в Мастере компаний на странице кампаний теперь отображается детализация поисковых запросов, по которым были показаны объявления. С помощью этой статистики можно отслеживать наименнее конверсионные запросы и добавлять их в минус-слова, чтобы сузить таргетинг.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой