ВКонтакте обновил алгоритм рекомендаций Клипов. Читайте на Cossa.ru

21 июня, 14:25

ВКонтакте обновил алгоритм рекомендаций Клипов

Теперь бесконечная лента подстраивается под интересы пользователя и перестраивается мгновенно — в режиме реального времени.


ВКонтакте запустил обновление алгоритма как в ленте Клипов в основном приложении, так и в отдельном приложении VK Клипы — он мгновенно реагирует на реакции и комментарии пользователя, тут же перестраивая ленту под него.

Благодаря обновлению на 33% больше пользователей смотрят 100 и более клипов подряд.

Система считывает как позитивные сигналы, так и негативные: например, с помощью кнопки «Это не интересно» пользователь сможет подсказать сервису, что ему не интересен подобный контент. При этом сами рекомендации стали гораздо разнообразнее: к уже существующим механизмам команда VK Клипов добавила собственную нейросетевую технологию поиска дубликатов.

Более того, благодаря обновлению в схеме отбора контента в топ рекомендаций теперь будет попадать в 2 раза больше роликов.

Новый алгоритм более устойчив к накруткам и даёт равные шансы абсолютно всем авторам: любой оригинальный контент, не нарушающий правила ВКонтакте, сможет попасть в рекомендации, получить внимание подходящей аудитории и стать популярным, если понравится зрителям.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой