Исследование: 52% рекламодателей считают ключевой задачей оптимизацию рекламных бюджетов и уменьшение затрат на маркетинг. Читайте на Cossa.ru

20 июня 2022, 15:40

Исследование: 52% рекламодателей считают ключевой задачей оптимизацию рекламных бюджетов и уменьшение затрат на маркетинг

При этом 40% считают, что этого удастся достигнуть за счёт развития «умных» технологий.

Как сообщает Sostav, по данным исследования «Медиа1» совместно с АКАР 52% опрошенных рекламодателей считают ключевой задачей оптимизацию рекламных бюджетов и уменьшение затрат на маркетинг. При этом свыше 60% респондентов отмечают необходимость в более чётком таргетинге и уменьшении рекламного спама, а 40% считают, что технологический прогресс позволит повысить эффективность ведения бизнеса.

При этом 53% уже применяют инновационные технологии в решении маркетинговых задач: 72% — для управления данными, 64% — для создания и оптимизации контента, 52% — для улучшения пользовательского опыта, 48% — в ecommerce и AR/VR, 36% — для управления закупками и продажами инвентаря и 32% — для верификации рекламы и при работе с NFT. У 28% респондентов был опыт работы с цифровыми вселенными и аватарами.

Эксперты считают, что эти данные говорят о готовности рекламного рынка к появлению и внедрению инноваций.

При этом большинство пожеланий связаны с оптимизацией процессов закупок, таргетинга, верификации и других. В меньшей степени запросы компаний касаются более серьёзных вложений в DeepTech — метавселенные, автоматизацию создания креативов, интеграцию в игровое пространство и другие.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса

Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.

С нами вы получите:

  • Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
  • Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
  • Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.

Результат — надёжный инструмент, который повышает эффективность компании и даёт конкурентное преимущество.

Узнать больше → Попробуйте консультацию — бесплатно



Реклама. ООО «Софтвоя». ИНН 7704386120. ERID: 2W5zFJKeKNp

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой