Странности клиентской лояльности: кто такие Bridge Millennials и как на них таргетироваться. Читайте на Cossa.ru

06 июня, 13:30

Странности клиентской лояльности: кто такие Bridge Millennials и как на них таргетироваться

Оказывается, Bridge Millennials, или переходные миллениалы, — очень ценная аудитория для брендов, которые хотят повысить вовлечённость и увеличить онлайн-продажи. Кто это и как использовать эти знания в таргете — в исследовании PYMNTS.

Таргетологам, старающимся выйти на самых лояльных потребителей, важно учитывать новую демографическую группу — Bridge Millennials или переходных миллениалов. Это люди на грани между миллениалами и поколением X — в возрасте от 34 до 44 лет, или, другими словами, вступающие в средний возраст. Ведь, по данным исследования PYMNTS «Relationship Commerce: Building Long-Term Brand Engagement», среди всех возрастных групп именно Bridge Millennials больше всего тяготеют ко множественным отношениям с брендами. Что это такое?

Согласно исследованию, все коммерческие отношения с потребителями делятся на три типа: участие в программах лояльности, членство и розничные подписки. В целом 16,8% потребителей практикуют сразу все три, 34,7% — два и 27,8% — всего один. А 20,7% вообще игнорируют все возможности.

Меньше всех склонны ко множественным коммерческим отношениям бэби-бумеры — только 7–8% используют все три типа, а 29,1% — вообще ни одного. И, наоборот, 27,5% представителей поколения переходных миллениалов практикую все три типа, 37% — два, и только 13% — ни одного. В этом с поколением Bridge Millennials могут соперничать только люди, зарабатывающие 100 000 $: 27% людей с такими доходами участвуют во всех типах коммерческих отношений с брендами (для сравнения — у людей с заработками от 50 000 $ до 100 000 $ их доля составляет всего лишь 15%), а 39,6% — в двух.

Чего же хотят потребители, когда от этих отношений? Конечно, скидки.

  • В целом 28,3% хотят скидок, а 35,3% уже их получают. Если анализировать по типам отношений, то 33% потребителей с розничной подпиской или членством и 52% участников программ лояльности, считают, что скидки и специальные предложения — их самое важное достоинство. В этом смысле Bridge Millennials схожи с другими группами — 29,3% ищут скидки или спецпредложения. Но на этом поле их «обходят» бэби-бумеры (33,2%) и поколение X (33%).

  • Если говорить о нацеленности на бесплатные продукты, то здесь тоже лидируют Bridge Millennials (28,1%). Для сравнения: среди 26,4% поколения миллениалов, 24,8% поколения X и только 19,7% бэби-бумеров разделяют это желание.

  • Бесплатная доставка нравится 23,3% представителей поколения бумеров, 14,3% представителей поколения Z и только 9,8% миллениалов.

При таргетировании важно учитывать эти предпочтения в своих объявлениях и автоматически нацеливать предложения на соответствующие поколения. Потому что 75% потребителей, поддерживающие коммерческие отношения с брендами, покупают больше именно у них. И 90% с большей вероятностью сделают покупку у компаний, которые понимают их покупательские предпочтения.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой