Агентства MGCom и R:TA объявили о создании нового рекламного агентства Resonance. Читайте на Cossa.ru

25 мая, 12:40

Агентства MGCom и R:TA объявили о создании нового рекламного агентства Resonance

В рамках нового партнёрства со стороны MGCom имеется внушительный пул клиентов в области performance и медийной рекламы, а со стороны R:TA — безусловно, одна из лучших на рынке экспертиз в области креатива и коммуникации.

Новое агентство Resonance сфокусируется на разработке и реализации коммуникационных стратегий с фокусом на digital-инструменты: стратегия и креатив, SMM, спецпроекты, блогеры, ORM. Также внутри агентства есть своя дизайн-студия и видеопродакшен. Управляющими партнёрами агентства Resonance станут CEO Дарья Евсеева и коммерческий директор Артём Паулкин. Основными клиентами агентства Resonance станут крупные рекламодатели, которые продолжают работать в России.

Дарья Евсеева с 2013 по 2020 год работала в компании MGCom и отвечала за построение различных отделов и направлений, а в течение 2021 года развивала креативное направление в R:TA. Артём Паулкин ранее работал на руководящих позициях в медийных и креативных агентствах, с 2017 года отвечал за коммерческую стратегию и развитие агентства HypeFactory.

Дарья Евсеева

СЕО Resonance

«Как правило, любое агентство действует в рамках креативного брифа: охваты, подписчики, клики и их сниженная стоимость. Но в 2022 этого уже недостаточно, так как эта тактика позволяет достичь высокие результаты, влияющие на бизнес-задачи, но только в краткосрочной перспективе. Важно проникнуть в сознание аудитории, где в действительности и рождаются сильные бренды. Такая стратегия даёт рост всех бизнес-показателей и устойчивую прибыль. Команда Resonance вникает в переменчивую реальность и, в основном, стремится работать на рост бренд-метрик и бизнес показателей в среднесрочной и долгосрочной (насколько это возможно сейчас) перспективе».

Евгений Бычков

Партнёр агентства R:TA

«На протяжении уже 10 лет мы всегда были ориентированы на партнёрство и сотрудничество со всеми участниками рынка: и с клиентами, и с подрядчиками, и с конкурентами. Поэтому мы решили объединить усилия и создать новое агентство, Resonance со своих подходом к работе с клиентами, опираясь на опыт двух независимых лидеров рынка.

Митя Горелик

Генеральный директор агентства MGCom

«Агентство Resonance будет иметь доступ ко всем нашим внутренним процессам, при этом будет иметь корпоративные ценности и культуру, близкие креативной части в R:TA. Мы в MGCom всегда за стратегию сильных коллабораций и партнёрств и уверены, что наше влияние в этом направлении за счёт совместного значительно вырастет, а также в ближайшее время сможем начать оказывать дополнительные сервисы нашим текущим клиентам».

Агентство MGCom работает на рекламном рынке с 2007 года как digital-агентство полного цикла. Агентство нацелено на работу с крупным и средним бизнесом, на протяжении уже 15 лет успешно решает задачи в Performance и Media. Ключевые клиенты в портфеле: ВТБ, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Циан, ГК ФСК, Донстрой, Hoff, Рив Гош, Медси, ТНТ, Связной, Gedeon Richter, Билайн, Лента и другие.

Агентство R:TA работает на рекламном рынке с 2012 года, агентству удалось выстроить уникальную для российского digital-рынка экосистему, предоставляющую услуги во всех сферах интернет-рекламы. Сотрудники обладают экспертизой как в performance-маркетинге, так и в создании креативных стратегий. Ключевые клиенты в портфеле: Здравсити, Магнит, Банк «Открытие», Четыре лапы, Whirlpool, Hotpoint, Indesit, Российское общество «Знание», Discovery Moscow и другие.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой