По итогам 2022 года digital-продвижение может сократиться вдвое. Читайте на Cossa.ru

19 мая, 12:40

По итогам 2022 года digital-продвижение может сократиться вдвое

А цифровой контент просесть на 60% — таковы выводы исследования РАЭК «Экономика Рунета 2021–2022», озвученные на РИФ 2022.


По данным последнего исследовании РАЭК «Экономика Рунета 2021–2022» вклад digital-сегмента маркетинга и рекламы в ВВП России в 2021 году составил 432,5 млрд рублей или на 24% больше, чем в 2020 году. Но вот прогнозы экспертов на этот год пока неутешительны.

1. Онлайн-реклама может сократиться вдвое по большей части из-за заморозки и отмены рекламы российских брендов, ухода с рынка крупнейших зарубежных рекламодателей и сокращения рекламных площадок. Во второй половине года эксперты ожидают частичного восстановления рынка, в том числе за счёт поддержки отрасли со стороны государства.

2. Цифровой контент просядет на 60% в основном из-за ухода части зарубежных игроков (Netflix, Megogo, Spotify, Deezer, Wargaming и других), трудностей с оплатой покупок и подписок на зарубежных платформах и общего сокращения доступа к зарубежному игровому и видеоконтенту. В данном случае поможет только рост производства собственного контента онлайн-кинотеатрами, в том числе за счёт государственной поддержки, а также миграция пользователей в российские сервисы.

3. Рост ecommerce замедлится до 15% из-за ухода с российского рынка зарубежных поставщиков, сокращения экспорта, приостановки и прекращения деятельности ряда российских поставщиков, зависимых от импорта, а также снижения доходов населения. В качестве возможных мер поддержки отрасли эксперты предлагают отменить ограничения на дистанционную торговлю ряда товарных категорий — алкоголя, рецептурных лекарств, сигарет.


4. Динамика вклада основных цифровых рынков в экономику России снизится до 11% год к году. Показатель останется в положительной зоне в основном за счёт сегментов электронной коммерции и инфраструктуры, которая вырастет на 17%.

Читать полностью на AdIndex.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой