Когда лучше всего публиковать видео на YouTube — инфографика. Читайте на Cossa.ru

06 мая, 11:50

Когда лучше всего публиковать видео на YouTube — инфографика

Hubspot опубликовал результаты опроса 300+ маркетологов.

По данным последнего опроса Hubspot, большинство опрошенных маркетологов заливают видео на YouTube 4–6 раз в неделю — столько же, сколько в Instagram*, TikTok, Reddit и на других социальных платформах. Единственными платформами, на которых респонденты постили каждый день, были Facebook* и Twitter.

Лучшим временем для публикации на YouTube признаны интревалы с 18:00 до 21:00 (31%), с 15:00 до 18:00 (23%) и с 12:00 до 15:00 (19%).

Респонденты отвечали в соответствии с текущим часовым поясом, примерно 40% из них находились в восточном часовом поясе

При этом самый непопулярный день недели среди маркетологов — понедельник. Только 5% считают этот день идеальным для заливки видео на YouTube. Следующие «аутсайдеры» — вторник и среда. А вот эффективнее всего, по мнению опрошенных, заливать видео по пятницам, субботам или воскресеньям.

Также сто́ит задуматься о переносе публикации, если речь идёт о таких временных интервалах: с 6:00 до 9:00, с 21:00 до 12:00 и с 9:00 до 12:00. Только 20% респондентов считают раннее утреннее размещение (между 6:00 и 12:00) эффективным.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой