44% брендов считают мобильные пуши самым эффективным каналом для повторного общения с покупателями. Читайте на Cossa.ru

05 мая, 12:05

44% брендов считают мобильные пуши самым эффективным каналом для повторного общения с покупателями

Следующие по популярности инструменты — email-рассылки и веб-пуши.

По данным последнего исследования OneSignal оказалось, что для большинства бизнесов мобильные пуши — самый эффективный канал для повторного общения с клиентами. Их выбирают 44% брендов.


На втором и третьем местах email-рассылки (17%) и веб-пуши (16,7%). 8,6% общаются с клиентами в WhatsApp, а 5,4% — через приложения.

Примечательно, что сегментация аудитории увеличивает уровень вовлечённости клиента на 83%, персонализация в переписке — на 259%. Графические шаблоны и изображения в категориях приложения бренда могут обеспечить прирост CTR до 1147%.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой