44% брендов считают мобильные пуши самым эффективным каналом для повторного общения с покупателями
Следующие по популярности инструменты — email-рассылки и веб-пуши.
По данным последнего исследования OneSignal оказалось, что для большинства бизнесов мобильные пуши — самый эффективный канал для повторного общения с клиентами. Их выбирают 44% брендов.
На втором и третьем местах email-рассылки (17%) и веб-пуши (16,7%). 8,6% общаются с клиентами в WhatsApp, а 5,4% — через приложения.
Примечательно, что сегментация аудитории увеличивает уровень вовлечённости клиента на 83%, персонализация в переписке — на 259%. Графические шаблоны и изображения в категориях приложения бренда могут обеспечить прирост CTR до 1147%.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.