dentsu Russia: как ощущает себя рекламная индустрия в моменте. Читайте на Cossa.ru

04 мая, 11:20

dentsu Russia: как ощущает себя рекламная индустрия в моменте

Кризис 2022: эксперты рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.

Рекламный рынок этой весной пострадал значительно, но мы видим, что ситуация постепенно начинает исправляться — кажется, что удалось нащупать плато. Появляются клиенты с новыми запросами. К этой реальности нужно адаптироваться быстро, но кажется, что именно сейчас — важное время взаимной поддержки. Михаил Шкляев, директор по стратегии dentsu Russia, выступил на закрытом форуме EMM, который прошёл при поддержке Forbes Club. Приоткрываем завесу над тезисами его выступления о поиске новых возможностей и смыслов в происходящем кризисе.

Мы в dentsu видим потенциал для работы с рекламодателями в трёх основных направлениях: экспорт, импорт и замещение.

Экспорт. В этом направлении появилось неожиданно много игроков, которые на фоне сократившего внутреннего рынка выбрали более простое и быстрое решение — экспортироваться в Китай и Индию, а также в страны Латинской Америки. Это компании из разных сегментов — от сервисов до продуктов питания и тяжелой промышленности. Эксперты в маркетинге могут им помочь разобраться в специфике нового региона (здесь большим подспорьем для сетевых игроков становятся глобальные исследования и аналитика), взять на себя разработку креативов с местными партнёрами, продумать performance-форматы и отдельные спецпроекты. Запрос на проведение брендинговых кампаний у экспортных компаний пока достаточно низкий, но и клиенты подобного сегмента только начали появляться.

Импорт. В этом направлении число запросов значительно сократилось — все оценивают риски и особенности регулирования. Существенной проблемой стало проведение денежных переводов, что переходит в плоскость отдельных агентств, которые становятся для международных игроков «финансовым мостиком» в Россию. Основным каналом «приземления» клиентов становится ecommerce — в первую очередь компании выходят туда, и только после рассматривают розничные сети. Это связано с большей прозрачностью маркетплейсов, более понятным интерфейсом и меньшим языковым барьером.

Замещение. В этом направлении мы видим много новых компаний из контрактного производства. Продукт у них уже есть, но предстоит разработка бренда. Рекламные агентства работают на стыке консалтинга, брендинга и рекламы, покрывая весь спектр задач. Это направление также станет отличным подспорьем для восстановления брендинговых агентств — число запросов на подобные задачи по нашим ожиданиям продолжит расти.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой