Что такое хорошо и что такое плохо: VK опубликовала свежий гайд по созданию эффективных рекламных объявлений. Читайте на Cossa.ru

26 апреля, 13:40

Что такое хорошо и что такое плохо: VK опубликовала свежий гайд по созданию эффективных рекламных объявлений

С примерами и подробными советами — согласно обновлённым правилам.

Размещение рекламных материалов по данному гайду не только поможет увеличить эффективность ваших рекламных кампаний, но и поможет избежать проблем с модерацией, так как рекламные материалы низкого качества или с запрещёнными элементами не допускаются к показу или охват по ним может быть уменьшен системой.

Так, например, с 23 мая VK будет строже следить за соответствием текста рекламы нормам написания слов с заглавной буквы и перестанет запускать объявления, у которых более 20% размера картинки составляет текст. Так же в изображениях нельзя:

  • использовать агрессивные сочетания цветов;
  • чтобы текст сливался с фоном;
  • использовать изображения денежных купюр;
  • использовать элементы интерфейсов;
  • рекламировать фото формата «до/после»;
  • акцентировать внимание на негативных элементах.

Полное руководство содержит требования к изображениям и к тексту в рекламных объявлениях, а также подробные примеры: что сделано правильно, а что — нет, и как исправить ошибки. Читать подробнее.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой