Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России. Читайте на Cossa.ru

21 апреля, 14:10

Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России

В нём приняли участие клиенты и партнёры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.

Исследование проходило в период с февраля по март 2022 года, поэтому данные опроса во многом отражают это переходное состояние рынка.

Ключевые выводы

1. Контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования (69%) и по эффективности (55%). По эффективности контент-маркетинг находится наравне с продвижением в социальных сетях (51%) и уступает только контекстной рекламе (69%).

Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России

2. Самые популярные форматы — текстовые публикации (короткие посты и лонгриды) и визуальный контент (фото, видео). При этом с длинным видео (более 2 мин) работают существенно реже: 36% за длинное видео против 68% за короткое. Заметен интерес к форматам с геймификацией и вовлечением пользователей: квизы, тесты, опросы.

Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России

3. Главные цели контент-маркетинга — привлечение лидов и увеличение продаж. Так ответили 65% сотрудников агентств и 58% представителей компаний, принявших участие в опросе. И только 19% используют контент-маркетинг просто в удовольствие, вне зависимости от целей. В качестве одного из основных преимуществ эксперты отмечают универсальность этого инструмента.

Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России

4. Наибольший интерес у пользователей вызывает обучающий контент и разные форматы юзкейсов. При этом не очень популярны привычные бизнесу истории успеха и анонсы новинок. Это говорит о том, что пользователи больше доверяют живым форматам коммуникации «от человека к человеку», чем более дистантным формам «от компании — человеку» вроде кейсов и новостей.

Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России

Подробную информацию о результатах с комментариями специалистов, которые его проводили, можно посмотреть в презентации.

Источник

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой