48 ниш для продвижения в Телеграме + 10 самых перспективных направлений + 2 бонуса от Антона Петроченкова, Convert Monster. Читайте на Cossa.ru

13 апреля, 14:55

48 ниш для продвижения в Телеграме + 10 самых перспективных направлений + 2 бонуса от Антона Петроченкова, Convert Monster

Список телеграм-сегментов, в которых присутствует от 1 000 000 уникальной аудитории, и топ-10 самых перспективных направлений по приросту аудитории.


Антон Петроченков из Convert Monster опубликовал в своём телеграм-канале текущий список сегментов, в которых присутствует от 1 000 000 уникальной аудитории (по совокупности всех каналов):

1. Новости и СМИ
2. Личный блог
3. Юмор и развлечения
4. Продажи
5. Музыка
6. Бизнес и стартапы
7. Видео и фильмы
8. Политика
9. Познавательное
10. Криптовалюты
11. Картинки и фото
12. Экономика
13. Цитаты
14. Психология
15. Технологии
16. Мода и красота
17. Спорт
18. Игры
19. Маркетинг, PR, реклама
20. Telegram
21. Путешествия и туризм
22. Образование
23. Книги
24. Еда и кулинария
25. Здоровье и Фитнес
26. Карьера
27. Транспорт и продажа б / у автомобилей
28. Религия
29. Лингвистика
30. Инстаграм
31. Эзотерика
32. Медицина
33. Даркнет
34. Интерьер и строительство
35. Искусство
36. Семья и дети
37. Софт и приложения
38. Природа
39. Дизайн
40. Курсы и гайды
41. Право
42. Рукоделие
43. Букмекерство
44. Шок-контент
45. Для взрослых
46. Эротика
47. Финансы
48. NFT

А также топ-10 самых перспективных направлений (по приросту аудитории):

1. Новостной трафик с политическим акцентов от лица конкретного автора с оценкой событий.
2. B2B-образование — обучение маркетингу, продажам, HR, оптимизации финансов, построению компаний, повышению квалификации сотрудников.
3. Развитие личного бренда эксперта в любой тематике в формате блога с авторским контентом.
4. Доски объявлений «горячих» предложений в новостном формате с лотами, ограниченными 1 штукой (аренда квартир, техника, машины, туры и подобное).
5. Крипта, инвестирование, финансовые иструменты и доверительное управление капиталом.
6. Развлекательный контент и юмор под определенный сегмент аудитории для продажи рекламы.
7. Сливы и пиратские каналы (гайды, курсы, фильмы, сериалы, игры).
8. Официальные каналы крупных брендов, вовлеченных в информационную повестку.
9. Блоги о технологиях.
10. Любая B2B тематика, в которой можно вести контакт с аудиторией через харизматичного представителя.

Бонус 1. Помимо каналов, одним из самых эффективных методов продвижения являются чаты:

1. Профессионального сообщества (маркетологов, бизнесменов, геодезистов и подобные).
2. Людей, связанных по территориальному признаку (жителей ЖК, эмигрантов и подобные).
3. «Горячие линии» с ответами на вопросы по определенной тематике (медицина, образование, юристы).
4. Чаты аудитории популярных каналов.

Бонус 2. Чатботы:

1. «Помогающие боты», которые монетезируются (статистика каналов, постинг контента).
2. «Помогающие боты», для рассылок и рекламы (пробив данных, VPN-сервисы).
3. Внутренние рассылки бренда для прогрева аудитории.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B

Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.

Кейс CRM-системы Talantix →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой