Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро рекламодателям любого масштаба. Читайте на Cossa.ru

12 апреля, 11:25

Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро рекламодателям любого масштаба

Теперь самостоятельно запускать кампании могут все рекламодатели, независимо от размера бизнеса. Минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах составляет от 17,5 тысяч рублей без учёта НДС.

Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в геосервисах всем рекламодателям — ранее размещать такую рекламу в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро могли только рекламные агентства и крупные компании.

Геомедийная реклама позволяет рассказать о товарах и услугах пользователям Яндекса, которые планируют свои маршруты, перемещаются по городу, либо выбирают нужное место на карте — например, магазин, ресторан или пункт выдачи заказов. Широкая аудитория сервисов и различные форматы рекламы позволяют повысить узнаваемость, привлечь клиентов в офлайн-точки, а также рассказать о новых акциях и продуктах, например, в онлайн-магазинах.

«Основная задача геомедийных форматов — быть привлекательными, но в тоже время ненавязчивыми. Поэтому мы сделали форматы максимально разнообразными — от всплывающих пинов на маршруте движения, до баннеров при построении или движении по маршруту на карте или схеме метро. Особое внимание — безопасности. Например, баннер по маршруту появляется только во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю», — рассказала Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса.

Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. При выборе условий показа — настроить так, чтобы пользователи видели её только в определённой области на карте или рядом со станциями метро, при построении маршрута по которым и появится соответствующая реклама. Также предусмотрена возможность показа в зависимости от времени работы — чтобы, к примеру, рекламировать магазин или кафе, только когда они открыты.

Для того, чтобы запустить геомедийную рекламу, необходимо зарегистрироваться в рекламном кабинете. Далее — создать заказ, в котором будет настраиваться реклама, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа: всё организовано пошагово и интуитивно просто, с дополнительными подсказками в интерфейсе. Чтобы настраивать пины по маршруту и рекомендации маршрута необходима карточка организации в Яндекс.Бизнес. Минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах составляет от 17,5 тысяч рублей без учёта НДС.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой