Isobar Moscow опубликовало таблицу стоимости контакта с пользователем на платформах, которые сейчас актуальны для блогерских интеграций
Это бенчмарки CPV на примере рекламных инвестиций в марте — отличный ориентир по эффективности.
Коллеги из агентства Isobar Moscow посчитали стоимость контакта с пользователем на платформах, которые сейчас актуальны для блогерских интеграций. Это бенчмарки CPV на примере рекламных инвестиций в марте. Получился хороший ориентир по эффективности.
Важно учитывать при выборе площадки вместе с наличием нужных форматов и доли целевой аудитории.
Источник: телеграм-канал dentsu Russia
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa