YouTube пока не заблокирован. Что делать бизнесу и блогерам в условиях подвешенности? Юлия Мохова, JAMP. Читайте на Cossa.ru

01 апреля, 15:50

YouTube пока не заблокирован. Что делать бизнесу и блогерам в условиях подвешенности? Юлия Мохова, JAMP

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.

Юлия Мохова

Управляющий партнёр коммуникационной группы JAMP, исполнительный директор Всероссийского конкурса Лучник Future


YouTube действительно пока не заблокирован, однако есть признаки, по которым мы видим, что его блокировка не просто возможна, но и может произойти в ближайшее время. Но точного ответа, разумеется, пока не даст никто. Это лишь наши предположения.

При этом мы с вами знаем, что часть функций уже отключена. Мы больше не можем монетизировать каналы, не можем продвигать свои видео через платформу Google Ads.

Поэтому тем, кто только начинает набирать аудиторию на YouTube или тем, для кого монетизация принципиальна, можно посоветовать уже сейчас начать рассматривать альтернативные площадки для размещения.

Например, Яндекс.Дзен, где видео очень популярны. Или Rutube, где трафик пока очень низкий. Ещё у нас остаётся ВКонтакте и Telegram.

Размещение контента на той или иной платформе по-прежнему уместно в зависимости от специфики бизнеса. Поэтому я советую видео на YouTube продолжать выкладывать, но обязательно делать кросспостинг в новые социальные сети и заниматься их развитием.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой