«Нам удаётся компенсировать объём трафика, приходящийся на заблокированные каналы»: Григорий Овчаров, AMDG. Читайте на Cossa.ru

28 марта, 18:03

«Нам удаётся компенсировать объём трафика, приходящийся на заблокированные каналы»: Григорий Овчаров, AMDG

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.

Григорий Овчаров

Media Director digital-агентства AMDG

В текущей ситуации нужно усиливать присутствие в доступных каналах связи. Упор стоит сделать на видео и Rich Media. Это позволит выделиться на фоне огромного количества информации и удержать внимание аудитории. Посыл рекламных сообщений должен быть нейтральным. В креативе можно использовать скидки или «старые цены», чтобы успокоить клиента.

Мы рекомендуем клиентам делать общую связку в рекламной кампании: контекстная реклама + медийная реклама + таргет. В поиске мы отрабатываем прямой спрос. Необходимо использовать яркие, запоминающиеся форматы: карусели, клипы ВК, баннеры с обратной связью, аудиорекламу. Это здорово помогает увеличивать вовлечённость пользователя. С помощью таких форматов можно получать дополнительный источник лидов, формировать лояльность и узнаваемость бренда.

В ряде случаев для сбора качественной аудитории и увеличения её ёмкости мы докупаем сторонние данные — по полу и возрасту, по доходу, по наличию недвижимости или автомобиля. Часто используем ОФД. Данные о покупках помогают нам таргетироваться точечно на заинтересованных в продукте пользователей.

Благодаря комплексному подходу нам удается компенсировать объём трафика, приходящийся на заблокированные каналы. А нетривиальная коммуникация и постоянные оптимизации улучшают поведенческие метрики на сайте. Как следствие снижают цену лида, увеличивая при этом их общее количество.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой