«Адаптировать креативы рекомендую уже сейчас»: Марина Зрилова, директор представительства NECTARIN в Санкт-Петербурге о ближайших планах. Читайте на Cossa.ru

02 марта 2022, 19:12

«Адаптировать креативы рекомендую уже сейчас»: Марина Зрилова, директор представительства NECTARIN в Санкт-Петербурге о ближайших планах

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.


       

Марина Зрилова

Директор представительства NECTARIN в Санкт-Петербурге о ближайших планах

Все рекламные стратегии сейчас переходят в режим short run. Мы рекомендуем переходить на краткосрочное недельное планирование.

Очевидно, что основной критерий поиска аудитории теперь — платёжеспособность. Желательно, чтобы у ЦА были наличные. В связи с этим УТП и рекламные посылы должны отражать это требование. Надёжность и безопасность сделок и покупки здесь и сейчас также выходят на первый план в рекламных сообщениях.

Если говорить о переориентации медиамикса в случае блокировки сервисов Google и Meta, нужно быть на низком старте и подготовить плацдарм для запуска кампаний на российских рекламных площадках. Адаптировать креативы рекомендую уже сейчас.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой