«Performance-агентства должны быть на коне»: Павел Роев, ideas. Читайте на Cossa.ru

02 марта, 10:57

«Performance-агентства должны быть на коне»: Павел Роев, ideas

Кризис 2022: спрашиваем у экспертов рынка о прогнозах в digital на ближайшее будущее.

Павел Роев

Product-manager в ideas

Считаю, что вырастет поток рекламы в ВК и myTarget, специалисты, которые работали только с FB/IG пойдут в соцсети, чтобы диверсифицировать риски. Вероятно, возрастёт спрос на обучение рекламе в ВК и myTarget. Всё это приведет к росту конкуренции за пользователей в этих соцсетях.

Клиенты, вероятно, сократят бюджеты на рекламу, которая не приносит прямой выгоды. Всё схлопнется до продажи в лоб и работы только с инструментами, которые дают прозрачную аналитику.

Performance-агентства должны быть на коне, если у них была отработанная инфраструктура и системы аналитики.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa


Как запустить толковый конкурс для вебмастеров

Механика, задачи, ошибки и как их исправить.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой