63% предпринимателей считают таргетированную рекламу самым эффективным инструментом продвижения микробизнеса. Читайте на Cossa.ru

18 января 2022, 15:45
1

63% предпринимателей считают таргетированную рекламу самым эффективным инструментом продвижения микробизнеса

На втором месте инструменты лояльности — за cкидки, акции и кешбэк проголосовали 36% опрошенных. А замыкает тройку лидеров — контекстная реклама.

recha-oktaviani-mYr-dC-V20o-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Recha Oktaviani on Unsplash

По данным последнего опроса VK, почти половина микропредпринимателей в России нарастили выручку в 2021 году. Ещё у 14% она не изменилась, столько же человек отметили её падение. При этом собственный сайт развивают почти половина микропредпринимателей (44%). Через сервисы объявлений и маркетплейсы торгуют 23% и 18% соответственно. А вот в соцсетях продают практически все — 95%.

При этом 63% микропредпринимателей считают, что наибольший эффект в продвижении бизнеса дала таргетированная реклама. На втором месте инструменты лояльности — скидки, акции, кешбэк (36%). Замыкает тройку контекстная реклама (27%). А следом идут SEO-продвижение (13%), реклама у блогеров (11%) и email-маркетинг (5%).

Источник

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Заказывал в соцсетях рекламу, посещений на сайт 0(((

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой