Исследование Ware2Go: 54% покупателей говорят, что бесплатная доставка побудит их сделать больше онлайн-покупок. Читайте на Cossa.ru

14 июля, 14:50
1

Исследование Ware2Go: 54% покупателей говорят, что бесплатная доставка побудит их сделать больше онлайн-покупок

Так что если вам очень нужны онлайн-продажи, можно воспользоваться хаком с бесплатной доставкой.

Новое исследование Ware2Go, показало, что 79% американцев увеличили количество покупок в интернете во время пандемии и что 89% планируют поступать так же даже сейчас, когда локдаун снят. При этом 31% опрошенных испытывают жгучее желание тратить больше.

И самый большой драйвер онлайн-шопинга не такой уж сюрприз — 54% покупателей говорят, что бесплатная доставка побудит их совершать больше покупок. А 69% с бо́льшей вероятностью нажмут на объявление, предлагающее быструю бесплатную доставку.

Электронные письма, в которых подчёркивается бесплатная доставка тоже, скорее всего, прочтут при условии, что предложение продукта актуально. В этом смысле ecommerce-бренды, которые рассылают гипер-персонализированные электронные письма только выиграют.

При этом вдвое больше респондентов хотят получить покупку в течение одного-двух дней, и не через самовывоз. Так, 42% говорят, что доставка в течение одного-двух дней убедит их покупать больше, а 75% с большей вероятностью совершат покупку на таких условиях. Примечательно, что 20% онлайн-шоперов предпочли оставить себе неудачные товары, отказавшись от возврата.

Несмотря на такие выводы всё-таки продукты, одежду, чистящие средства, мебель и пищевые добавки покупатели с большей вероятностью купят в магазине, чем в интернете.

«Пандемия подтолкнула людей к тому, чтобы больше заниматься бизнесом и делать покупки в интернете, и теперь, когда покупатели ощутили это удобство, планка конкуренции для продавцов снова поднялась. Наше исследование показывает, что скорость доставки напрямую влияет на лояльность к бренду», — утверждает генеральный директор Ware2Go Стив Дентон.

Источник фото на тизере: jesse ramirez on Unsplash

Источник

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Бесплатная доставка — это действительно хороший триггер в рекламных объявлениях, особенно если сочетать его с доставкой за 1-2 дня. Важно еще, что заявления о бесплатной и/или быстрой доставке не должны быть ложной рекламой, иначе бренды только рискуют лояльностью покупателей.

Насчет продуктов и одежды есть ощущение, что они уже тоже уверенно переходят в онлайн, благодаря сервисам, которые доставляют продукты от 15 минут, а такде маркетплейсам, позволяющим заказать доставку одежды и обуви с примеркой. И даже возвраты в онлайн-шоппинге становятся все удобнее: некоторые бренды предоставляют возможность бесплатно вызвать курьера и отправить с ним товары для возврата.

Любопытно, когда бесплатная доставка перестанет работать в рекламе, что придет ей на смену?
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой