Сколько стоила реклама в Телеграм-каналах в феврале 2021 года? Исследование Telega.in. Читайте на Cossa.ru

24 марта, 10:55

Сколько стоила реклама в Телеграм-каналах в феврале 2021 года? Исследование Telega.in

Рост стоимости рекламных размещений в феврале наблюдался сразу в восьми из топ-10 популярных тематик. Но и CPM по большинству категорий тоже вырос.

christian-wiediger-GWkioAj5aB4-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Christian Wiediger on Unsplash

По данным Telega.in, в феврале общий тренд на повышение стоимости рекламы в Telegram продолжился. Наибольший рост отмечен в следующих категориях: ИТ (+19%), Бизнес и Финансы (+17%) и Недвижимость (+16%).

Из топ-10 самых популярных тематик, рост стоимости рекламных размещений в феврале наблюдался сразу в восьми. Так, стоимость растёт в следующих категориях:

  • криптовалюты;
  • интернет, маркетинг;
  • недвижимость;
  • бизнес и финансы;
  • товары и услуги;
  • работа;
  • спорт.

При этом стоимость рекламы в тематиках «Удалёнка и фриланс», а также «Авторские блоги» за февраль практически не изменилась. 

Таблица 1. Изменение стоимости рекламы в топ-10 тематик Telegram-каналов в феврале 2021 г., данные Telega.in

Тематика CPM на 1 февраля 2021 г. CPM на 1 марта 2021 г. Динамика изменения CPM

1 Криптовалюты 1685 ₽ 1742 ₽ +3%

2 Интернет, маркетинг 1052 ₽ 1156 ₽ +10%

3 Недвижимость 895 ₽ 1040 ₽ +16%

4 Бизнес и финансы 825 ₽ 963 ₽ +17%

5 Товары и услуги 643 ₽ 672 ₽ +5%

6 Работа 525 ₽ 587 ₽ +12%

7 ИТ 491 ₽ 584 ₽ +19%

8 Удалёнка и фриланс 555 ₽ 553 ₽ −0,04%

9 Авторские блоги 518 ₽ 509 ₽ −0,02%

10 Спорт 444 ₽ 454 ₽ +2,2%

Дмитрий Анатольевич Корнилов

Руководитель отдела аналитики Telega.in

Самыми дорогими по CPM всегда будут каналы для бизнеса, то есть те каналы, которые позволяют «продвигать» определённый перечень услуг и товаров, обеспечивают бизнес-коммуникации, а также рассчитаны на интересы платёжеспособных рекламодателей. Безусловно за высоким CPM стоит также и более высокая конверсия и/или маржинальность бизнеса.

По большинству категорий CPM за февраль вырос. На рост, по мнению исследователей, повлияли 3 основных фактора:

  1. Увеличение интереса рекламодателей к Telegram. Бурный рост интереса, по нашим оценкам, продолжится, особенно в связи с выбранным в конце 2020 года направлением Telegram на монетизацию. Постепенное оживление бизнеса после «пандемии» также положительно влияет на увеличение рекламы.

  2. В самых дорогих тематиках по-прежнему наблюдается нехватка качественных авторских каналов, из-за чего отчасти избыточный спрос на последние дополнительно «толкает» ценники вверх.

  3. Инфляция в РФ в феврале 2021 года ускорилась. По официальным данным потребительские цены поднялись 0,78% за месяц или 5,67% в годовом сопоставлении.

Изучить актуальную аналитику по всем тематикам можно в разделе «Статистика тематик Телеграм-каналов».


Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой