Лучшее время для постинга в Telegram, ВКонтакте, Facebook, Instagram и других соцсетях в 2021 году по версии Blog2Social
Сводная инфографика по времени и дням недели для большинства популярных соцсетей всего мира.
Чтобы понять, как степень вовлечённости читателей зависит от времени публикации контента, в Blog2Social проанализировали сообщения 60 000 пользователей соцсетей всего мира и на основании этих данных составили инфографику среднего лучшего времени постинга для самых популярных социальных сетей: Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Reddit, VK, Telegram и Google My Business.
Время, когда пользователи соцсетей наиболее активны
Лучшее время для максимального охвата и вовлечения публикаций отличается для каждой социальной сети. Сообщения в Twitter и LinkedIn, скорее всего, привлекут наибольшее внимание в часы пик утром и днём, то есть до и после рабочего времени. Сообщения в Facebook, Instagram и Pinterest, скорее всего, получат наибольшую популярность в дневные и вечерние часы.
Эта инфографика — идеальная отправная точка для правильного выбора времени. Используйте предложенные дни и время в качестве ориентира, но с помощью аналитики своего аккаунта в каждой из соцсетей откорректируйте расписание публикации в соответствии с временем активности именно вашей аудитории. Обратите внимание, что будние дни отличаются от выходных.
В какое время лучше всего публиковать сообщения в Facebook в 2021 году?
Днем с 13:00 до 16:00 и вечером с 18:00 до 22:00. Не забудьте также постить по выходным.
В какое время лучше всего публиковать сообщения в Instagram в 2021 году?
Около полудня с 11:00 до 13:00 и вечером с 19:00 до 21:00. Ваши публикации и сториз по вечерам и в выходные будут вызывать наибольшее количество взаимодействий.
В какое время лучше всего размещать посты во ВКонтакте в 2021 году?
Вечером с 21:00 до 01:00. Ваши сообщения в поздние вечерние часы вызовут наибольшее количество взаимодействий.
В какое время лучше всего публиковать сообщения в Telegram в 2021 году?
Утром с 10:00 до 12:00 и днем с 17:00 до 19:00. Ваши публикации вызовут наибольшее количество взаимодействий утром и в нерабочее время.
Сводная инфографика: «Лучшее время для публикаций в социальных сетях»
Источник

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →