Основные тренды соцсетей от Popsters: как изменилось поведение пользователей в 2020 году и какие форматы стали популярными. Читайте на Cossa.ru

20 января, 13:00

Основные тренды соцсетей от Popsters: как изменилось поведение пользователей в 2020 году и какие форматы стали популярными

И бонус: инфографика — как активность аудитории соцсетей зависит от длины поста и времени его публикации.

Popsters провели глобальное исследование относительной активности пользователей по отношению к разным форматам публикаций в соцсетях за 2020 год. Данные основаны на анализе 537 млн публикаций на 1 млн 106 тысячах страниц в Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Coub, Tumblr, YouTube и TikTok.

Оказалось, что в 2020 году:

  • Сильно изменилось поведение пользователей: практически на всех площадках аудитория стала значительно активнее в рабочее время. Если в Facebook в 2019 году самым активным днём недели был воскресенье, а в середине недели наблюдался спад активности, то сейчас всё наоборот: воскресенье и суббота наименее активные дни, вторник — наиболее. Также снизилась активность аудитории в выходные в Instagram и в Twitter, хотя в 2019 году она была примерно одинаковой во все дни недели. Судя по всему, такие изменения вызвал массовый перевод работников на удалённый режим в большинстве стран.

  • Аудитория больше не любит лонгриды: по всем сетям значительно упало вовлечение в длинные материалы. Наибольшую активность набирают посты средней длины (160–1000 символов), число реакций у них на 56% выше, чем у постов с длинным текстом, и на 18% больше, чем у коротких.

  • Статистика популярности видеоформата упала во всех соцсетях. Например, если раньше он лидеровал по активности в Facebook, то теперь проигрывает текстовым и публикациям с фото более чем в 2 раза. Главная платформа для публикации фото Instagram по-прежнему лучше всего реагирует на статичные изображения

  • Отдельно стоит отметить уровень вовлечённости в TikTok — он самый высокий из всех изученных соцсетей, несмотря на то, что в целом Engagement Rate остался на уровне прошлого года. Для сравнения вот статистика по TikTok:

    А вот, например, по Instagram:

Как активность аудитории зависит от объёма текста и времени публикации поста в основных соцсетях

Короткие посты предпочитают в Facebook и ВКонтакте.

как активность аудитории Facebook зависит от длины поста и времени его публикации

Как активность аудитории Facebook зависит от длины поста и времени его публикации

Как активность аудитории ВКонтакте зависит от длины поста и времени его публикации

Как активность аудитории ВКонтакте зависит от длины поста и времени его публикации

Twitter также сохранил роль платформы для коротких текстов. Хотя лимит твита был увеличен до 280 символов ещё в 2017, аудитория лучше реагирует на короткие записи — 62% реакций в Twitter достались постам длиной до 160 символов (размер короткого текста).

Как активность аудитории Twitter зависит от длины поста и времени его публикации

Как активность аудитории Twitter зависит от длины поста и времени его публикации

Не прочь почитать тексты подлиннее аудитория Telegram и Одноклассников.

как активность аудитории Telegram зависит от длины поста и времени его публикации

Как активность аудитории Telegram зависит от длины поста и времени его публикации

Как активность аудитории Одноклассников зависит от длины поста и времени его публикации

В Instagram также сохранились предпочтения аудитории на подписи средней длины — больше всего реакций получили посты длиной 160–1000 символов, а публикации с длинными текстами (более 1000 символов) уступают коротким текстам (до 160 символов) с очень незначительным отрывом, 27,36% реакций против 28,02% у коротких текстов.

Как активность аудитории Instagram зависит от длины поста и времени его публикации

Скорее всего тренды в 2021 году сохранятся: бо́льшая часть пользователей продолжит работать удалённо, а привычка использовать соцсети в дневное время будет оставаться ещё долгое время.

Ссылка на полную версию отчёта

Fraud Scanner от myTracker: защита ваших приложений от мобильного фрода


Отслеживайте все типы мобильного фрода и принимайте решение о распределении маркетингового бюджета.

Подробнее здесь →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой