Денис Лапшинов (SLAVA), Лена Аникеева (Pixies), Денис Башев (Dilettant) и другие в провокационной рекламной кампании G8 Awards. Читайте на Cossa.ru

14 сентября, 13:50
1

Денис Лапшинов (SLAVA), Лена Аникеева (Pixies), Денис Башев (Dilettant) и другие в провокационной рекламной кампании G8 Awards

Главная идея кампании: креатив — как секс, и только лучшие из лучших получают наивысшую профессиональную награду.

Фестиваль креативных индустрий G8 вместе с брендинговым агентством Анбиливбл придумали и запустили рекламную кампанию в поддержку конкурса G8 Awards. Главная идея: креатив — как секс, и только лучшие из лучших получают наивысшую профессиональную награду.

«Наша работа похожа на секс. Бесконечная творческая е**я с неочевидным результатом. Молодые занимаются сексом с бо́льшим энтузиазмом, чем старые, но только единицы достигают в этом мастерства и способны получить оргазм — профессиональную награду», — рассказывает Антон Булеков, CEO Анбиливбл.

В съёмках кампании приняли участие жюри фестиваля, а фотографом стал Дима Гущин — основатель Fun’da’mental Agency и куратор секции «Фото».

  • Митя Осадчук, креативный директор, Mail.ru Group.

  • Лена Аникеева, CEO, арт-директор, Pixies Studio.

  • Дима Гущин, основатель, Fundamental Agency.

  • Дарья Земцовская, PR & Program Director, Фестиваль креативных индустрий G8.

  • Денис Башев, учредитель, арт-директор, DILETTANT.

  • Денис Лапшинов, основатель, SLAVA.

G8 принимает работы на конкурс до 26 октября включительно. Стоимость подачи — 1 $. Работы принимаются в четырёх категориях: интерактивные проекты, медиа, мастерство, брендинг и коммуникационный дизайн. Финалистов проекта определит Большая Восьмерка международного жюри: Рами Тариф (куратор отдела дизайна и архитектуры в музее Израиля в Иерусалиме), Харальдур Торлейфссон (основатель UENO), Марко Кремона (креативный директор EMEA, Google), Нилс Дортланд (креативный директор MediaMonks), Полина Забродская (креативный директор AMV BBDO, Лондон), Мартин Эрлих (арт-директор Jam3) и другие.

Подать работу


Программа фестиваля и бесплатные билеты — на сайте.

Команда проекта

Анбиливбл:

Антон Булеков — CEO
Тимур Саберов — арт-директор
Анна Гараничева — дизайнер

Fun’da’mental Agency:

Дима Гущин — фотограф
Варвара Казакова — визажист

REDKEDS:

Павел Череванин — исполнительный директор
Виталий Быков — CEO
Дарья Земцовская — pr-директор
Александр Партугимов — junior-дизайнер

Партнёрская публикация



Комментарии:

- 0 +
В самой концепции какая-то логическая ошибка. Если оргазм награда, то это очень, очень плохой секс. Вот хорошая идея вполне сравнима с оргазмом. Короче, могу только посочувствовать. Все цитаты — кандидаты на «цитаты дна» в известном шоу.
И эстетический момент: когда цитируется столь мощное произведение, то всё должно быть идеально. Хе, креативным директорам и этого не понимать? Интересно, как в столь сомнительные проект попали столь уважаемые люди?
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой