Instagram запустил донаты для обычных пользователей, а TikTok выкатил шаблоны для продвижения брендов. Читайте на Cossa.ru

23 июля 2020, 15:40

Instagram запустил донаты для обычных пользователей, а TikTok выкатил шаблоны для продвижения брендов

Ещё больше способов монетизации и продвижения в двух популярных соцсетях в копилку маркетолога.

Теперь любой пользователь Instagram старше 18 лет из США, Великобритании и Ирландии может запускать персональные кампании по сбору средств на поддержку бизнеса, общественные проекты, помощь в экстренной ситуации и для решения личных проблем, если они соответствуют правилам соцсети. Хотя ещё недавно такая возможность была доступна только известным организациям вроде ВОЗ. Когда функция «докатится» до России сказать сложно, но пока можно почитать на будущее, как запустить личный сбор пожертвований в Instagram.

Тем временем TikTok продолжает продвигать свои бизнес-предложения, на этот раз с помощью новой интерактивной опции продвижения бренда — Gamified Branded Effects. На рекламной платформе для самообслуживания, которую соцсеть открыла для всех компаний ранее в этом месяце, выложили 20 шаблонов для встраивания в клипы различных брендированных элементов продвижения, работающих по типу линз в Snapchat.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой