TikTok запустил платформу самообслуживания для рекламодателей по всему миру. Читайте на Cossa.ru

09 июля 2020, 11:33
1

TikTok запустил платформу самообслуживания для рекламодателей по всему миру

Ранее для запуска рекламы в TikTok требовалось связаться с представителями сервиса.

tiktok.png

Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика

Запускать кампании, используя рекламные инструменты сервиса коротких видео, смогут любые компании на платформе TikTok for Business, запущенной в июне. Рекламодателям будут доступны:

  • креативные инструменты,
  • гибкие настройки бюджетов для контроля над расходами,
  • интеллектуальный таргетинг.

Бизнес-аккаунты получат доступ к дополнительным инструментам, адаптированным к потребностям бизнеса и позволяющим проанализировать эффективность и улучшить взаимодействие с аудиторией.

Вместе с запуском рекламной платформы TikTok объявил о старте глобальной программы по поддержке малого бизнеса. Сервис выделил 100 млн $ на рекламные кредиты для малых предприятий. Подать заявку на кредит можно на сайте Back-to-Business.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!

Ответить на 10 вопросов

Это займёт меньше 10 минут

Комментарии:

- 0 +
EveryStraus . #
10.07.2020 20:11
Успели воспользоваться новым кабинетом TikTok-а, действительно на каждом шагу предлагается получить кредит 20 тыс. рублей. А вообще, при первом взаимодействии с ним все напоминает логику бизнес-аккаунта в Facebook. Даже индикатор охвата аудитории, расположенный справа, очень похож на фейсбучный.


Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой