TikTok запустил платформу самообслуживания для рекламодателей по всему миру
Ранее для запуска рекламы в TikTok требовалось связаться с представителями сервиса.
Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика
Запускать кампании, используя рекламные инструменты сервиса коротких видео, смогут любые компании на платформе TikTok for Business, запущенной в июне. Рекламодателям будут доступны:
- креативные инструменты,
- гибкие настройки бюджетов для контроля над расходами,
- интеллектуальный таргетинг.
Вместе с запуском рекламной платформы TikTok объявил о старте глобальной программы по поддержке малого бизнеса. Сервис выделил 100 млн $ на рекламные кредиты для малых предприятий. Подать заявку на кредит можно на сайте

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.