myTracker расширила возможности аналитики за счёт трекинга предустановок. Читайте на Cossa.ru

23 июля 2020, 12:34
1

myTracker расширила возможности аналитики за счёт трекинга предустановок

Пользователи myTracker получили инструмент для оценки эффективности продвижения приложений через предустановки. Теперь легко понять, оправдывает ли себя сотрудничество с производителями устройств и вендорами или лучше вложиться в другие способы продвижения.

Photogenica-PHX122633450.jpg

Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика

Предустановка приложения — популярный метод продвижения. Многие разработчики заключают договоры с производителями устройств и вендорами, рассчитывая таким образом привлечь аудиторию: потребитель покупает гаджет с уже установленным приложением, а значит, велика вероятность того, что он им воспользуется. Однако этот способ продвижения не всегда оправдывает вложенные в него средства, и раньше было сложно корректно оценить его эффективность. Теперь же пользователи myTracker могут получить такую информацию прямо в «Конструкторе отчётов» в своем личном кабинете в системе.

В myTracker доступны данные о ROI, доле пользователей, открывших предустановленное приложение, продолжительности сессий и характеристиках аудитории, взаимодействующей с предустановленным сервисом. Полученную информацию можно использовать для повышения эффективности продвижения приложения в дальнейшем.

При этом трекинг предустановок — единственный способ оценить эффективность этого вида продвижения: когда пользователи обновляют приложение через магазин, предустановленную версию уже невозможно отличить от обычной по названию, и только трекинг предустановок гарантирует точность данных.

Ещё одно преимущество трекинга предустановок в том, что он предотвращает неверную атрибуцию за счёт привязки факта установки к конкретному источнику трафика (производителю устройства или вендору). В других же случаях возможны случайные совпадения, которые после обновления или запуска приложения связывают его с рекламными партнёрами, которым разработчик впоследствии вынужден платить за такие атрибуции.

Наконец, трекинг предустановок помогает работать с аудиторными сегментами. Пользователей, привлеченных в приложение с помощью предустановки, можно выделить в отдельный сегмент для удобного составления отчётов и фильтрации данных, относящихся к этой аудитории. Также это будет полезно, если разработчик сотрудничает с несколькими производителями устройств (вендорами): можно создать несколько сегментов и сравнивать их показатели.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Увеличение возможностей по сбору аналитики — это всегда хорошо. Только вот эффективность продвижения приложения таким способом вызывает сомнения. Безусловно, если приложение предустановлено на гаджете, скорее всего, его откроют, а вот будут ли им дальше пользоваться — это вопрос. Человек, скачивающий то или иное приложение, почти всегда целевой пользователь, так как ранее прочитал о нем или увидел рекламу. А если он просто купил смартфон и там стоит приложение, которое ему совсем не нужно, то велик шанс, что он его просто удалит. Как всегда встает вопрос в финансовой эффективности.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой