Google рассказал, как изменились предпочтения зрителей на YouTube. Читайте на Cossa.ru
19 мая, 11:05
1

Google рассказал, как изменились предпочтения зрителей на YouTube

Четыре новых тенденции на YouTube, понимание которых пригодится каждому маркетологу.

Знание трендов действительно необходимо маркетологам в нынешней ситуации. Это поможет обеспечить эффективную коммуникацию с пользователями, а также сформировать уникальную аудиторию вашего бренда. Итак, каковы же они?

1. Учиться из дома стало ещё проще

Нельзя обойти стороной тему пандемии: так или иначе она затронула все сферы нашей жизни. Согласно статистике Google и Ipsos за апрель 2020 года, растёт количество людей, которые получают всю актуальную информацию о ситуации в мире с помощью видеоресурсов, например, YouTube. Кроме того, люди стали чаще смотреть видео онлайн, что также влияет на рост посещений площадки.

Социальные сети помогают пользователям проводить время дома интересно и с пользой. Так, по данным Google, 9 из 10 опрошенных считают YouTube источником новых полезных знаний. На канале YouTube Russia вместе с авторами YouTube был запущен проект #ДомаВместе, где собраны тематические плейлисты — о музыке, спорте, красоте и многом другом.

2. Локальный контент интересен зрителям во всем мире

Во время создания рекламных кампаний бренды часто ориентируются на локальные культурные особенности: например, для Японии создаётся один набор объявлений, а для Франции — другой. Иногда такое внимание к местной специфике вполне оправдано: то, что люди высоко оценят в одной стране, может совсем не понравиться населению другой. Однако, проанализировав самые популярные тренды YouTube, можно прийти к выводу, что зрителям интересен не только видеоконтент, созданный их соотечественниками.

Например, исследование индустрии моды в 2019 году показало, что 60% контента, созданного авторами YouTube из США, популярно среди населения всех стран. 

Безусловно, такие платформы, как YouTube, оказывают значительное влияние на глобальное распространение тенденций. Так, в настоящее время узнать о тенденциях в другой точке планеты стало очень просто благодаря прямым трансляциям. Из  исследования Google об изменениях на YouTube за 2019 год мы знаем, что из 100 самых популярных прямых трансляций в истории видеоресурса более 60 вышли в эфир именно в последние два года.

3. Видео о покупках стали развлекательными

Опрос Google покупателей из США, который проводился в прошлом году, показал, что 93% респондентов всегда изучают информацию о товаре в онлайн-ресурсах перед покупкой. Эта тенденция наблюдается и во всём остальном мире: например, по результатам международного исследования Google и Magid Advisors в 2018 году, оказалось, что 55% покупателей, прежде чем что-то приобрести, сначала ищут интересующие их товары в Google, а затем переходят на YouTube для просмотра обзоров на продукт.

При этом пользователи смотрят видео о покупках не только для того, чтобы убедиться в своём выборе, но и для развлечения. В 2019 году создатели контента на YouTube удачно совместили жанры развлекательных видео и видео о покупках. Примеров этому множество — от юмористических видео про походы по магазинам до обзоров покупок (кстати, в Индии популярность этого жанра выросла за последний год в три раза).

4. Зрители всё больше озабочены экологией

В настоящее время мы наблюдаем активный рост интереса к экологическому активизму, общество становится более осознанным в потреблении и в отношении будущего нашей планеты. В сентябре 
2019 года прошла крупнейшая демонстрация в защиту климата, в которой приняли участие дети из 150 стран мира. Фраза «Мы боремся за своё будущее», произнесённая лидером ООН Гретой Тунберг, юной экологической активисткой и вдохновительницей мирового движения в защиту климата, стала одним из главных лозунгов демонстрации.

Маркетологи должны понимать, что актуальные тренды говорят о глубоких и масштабных изменениях в культуре и поведении пользователей; гнаться за модой уже неактуально. По  данным YouTube за 2017–2019 годы, обеспокоенность будущим нашей планеты сильна как никогда раньше. Резко растёт и объём контента, посвящённого защите природы. Об этом также говорит статистика из того же исследования, которая показывает значительный рост интереса к видео, в названии которых фигурируют такие фразы, как clean beauty (экологически безопасная косметика) или sustainable (экологически безопасный).



Комментарии:

не удивительно, все сидят дома же и как то надо время скоротать
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой