IAB Russia: игроки рынка инфлюенсер-маркетинга обновляют карту рынка
Эксперты хотят дать полное представление об экосистеме всем рекламодателям, которые захотят работать с каналом продвижения через блогеров, и приглашают к сотрудничеству.
На первой встрече отраслевого комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) по Influencer Marketing участники рынка обсудили планы на 2020 год и решение главных проблем. Сейчас эксперты комитета IAB Russia по influencer marketing продолжают активно изучать рынок и приглашают компании принять участие в создании актуальной карты действующих игроков рынка influencer marketing.
Какие правила игры на этом рынке? Какие технологии и способы работы с блогерами существуют, как измерять эффективность этого канала?
Ассоциация IAB Russia стремится максимально облегчить для рекламодателей вхождение на рынок influencer-маркетинга. Поэтому сегодня эксперты комитета решили обновить карту рынка, добавить новые блоки и дать определения сегментам услуг, чтобы стала понятна специализация каждой из компаний на рынке. К тому же планируется изменить состав игроков рынка, а также расширить этот список за счёт новых отраслевых участников. Этот продукт поможет всем, кто уже использует блогеров или только изучает этот канал продвижения, понять, какие существуют технологии и инструменты для эффективной рекламы с помощью IM.
Антон Петухов сопредседатель комитета IM IAB Russia, CVO агентства Woombat |
«Influencer-маркетинг динамически развивается в России, и с каждым годом на рынке появляется всё больше игроков. Как следствие, увеличивается интерес к IM. Однако рынок имеет много особенностей, и рекламодатели не понимают, к каким игрокам стоит обращаться по тем или иным услугам».
Екатерина Маковецкая Директор по развитию бизнеса Mobio, сопредседатель комитета IM IAB Russia |
«Нам очень важно обновить карту рынка, дать определение каждому сегменту услуг и получить полное представление о сегодняшней экосистеме рынка маркетинга влияния в России. Мы хотим сделать рынок более понятным и привлекательным для рекламодателей».
Во время самоизоляции интернет популярен, как никогда, и потребитель уже не будет прежним. Время ловить момент и искать новые ключи к вниманию пользователей. Вступай в комитет IAB Russia по influencer marketing: развивай рынок вместе с нами!
Если вы заинтересованы в развитии рынка и готовы принять участие в рабочих группах, напишите: svs@akarussia.ru.