IAB: 70% медиабайеров скорректировали или приостановили свои рекламные расходы, а 16% решают, что делать дальше
Более трети рекламодателей корректируют свою тактику и таргетинг. А ситуативный маркетинг на фоне коронавируса подскочил на 42%.
По данным IAB, почти три четверти (74%) рекламных менеджеров заявили, что пандемия коронавируса оказывает большее влияние на рекламу, чем финансовый кризис 2008 года, который привёл к последней рецессии.
70% медиа-байеров скорректировали или приостановили свои рекламные расходы, а ещё 16% решают, что делать дальше. Около четверти (24%) респондентов приостановили все расходы на рекламу на оставшуюся часть первого и второго квартала, а 46% заявили, что они скорректировали расходы на рекламу на будущие периоды.
Почти три четверти (73%) покупателей медиа-рекламы заявили, что коронавирус повлияет на их обязательства по авансовым расходам в 2020–21 годах — скорее всего, их первоначальные планы сократятся на 20%.
Как показали исследования, 39% респондентов сократили расходы на традиционные средства массовой информации, а 33% вообще отказались от цифровой рекламы.
Почти две трети (63%) рекламодателей из-за пандемии сменили свой месседж, из-за чего на 42% вырос маркетинг, основанный на миссии, и на 41% — связанный с определёнными событиями и ситуациями.
Более трети (35%) рекламодателей корректируют свою тактику, увеличивая таргетинг на аудиторию на 38% и повышая на 35% таргетирование по OTT и CTV, согласно IAB.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.