Вдохновлённые ТикТоком: Инстаграм тестирует видеоответы на IGTV-видео, а ВКонтакте готовится к запуску Клипов. Читайте на Cossa.ru

04 марта 2020, 16:00

Вдохновлённые ТикТоком: Инстаграм тестирует видеоответы на IGTV-видео, а ВКонтакте готовится к запуску Клипов

Все хотят и себе кусочек успеха по-китайски.

Instagram, похоже, собирается добавить для IGTV опцию видеореакций в стиле TikTok — с их помощью зрители смогут отвечать на авторские видео своими креативами.

Опция очень напоминает видеответы в TikTok. Реакции, как и Дуеты, — один из наиболее популярных способов взаимодействия с клипами в соцсети, которая недавно отчиталась о 18 млн активных пользователях в России:

Похоже, Instagram рассчитывает, что новая функция поспособствует взлёту IGTV, хотя долгожданная монетизация видеоконтента, скорее всего, справилась бы с задачей быстрее.

А ВКонтакте, по данным vc.ru, уже во втором квартале 2020 года планирует запустить экспериментальный сервис коротких вертикальных видео — Клипы. Соцсеть уже заручилась поддержкой инфлюенсеров для продвижения новой функции. Пользователи смогут редактировать видео, добавлять на них маски и эффекты, а также экспериментировать с дополненной реальностью и технологиями компьютерного зрения.

ВКонтактепланирует запустить экспериментальный сервис коротких вертикальных видео — «Клипы»

Сервис станет частью суперприложения, которое развивает Mail.ru Group на базе ВКонтакте. Подробнее о «наполеоновских» планах Mail.ru Group превратить ВКонтакте в суперапп можно прочитать здесь. Совсем недавно соцсеть уже представила ecommerce-платформу для малого бизнеса — полноценный магазин внутри приложения.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой