Вдохновлённые ТикТоком: Инстаграм тестирует видеоответы на IGTV-видео, а ВКонтакте готовится к запуску Клипов. Читайте на Cossa.ru

04 марта 2020, 16:00

Вдохновлённые ТикТоком: Инстаграм тестирует видеоответы на IGTV-видео, а ВКонтакте готовится к запуску Клипов

Все хотят и себе кусочек успеха по-китайски.

Instagram, похоже, собирается добавить для IGTV опцию видеореакций в стиле TikTok — с их помощью зрители смогут отвечать на авторские видео своими креативами.

Опция очень напоминает видеответы в TikTok. Реакции, как и Дуеты, — один из наиболее популярных способов взаимодействия с клипами в соцсети, которая недавно отчиталась о 18 млн активных пользователях в России:

Похоже, Instagram рассчитывает, что новая функция поспособствует взлёту IGTV, хотя долгожданная монетизация видеоконтента, скорее всего, справилась бы с задачей быстрее.

А ВКонтакте, по данным vc.ru, уже во втором квартале 2020 года планирует запустить экспериментальный сервис коротких вертикальных видео — Клипы. Соцсеть уже заручилась поддержкой инфлюенсеров для продвижения новой функции. Пользователи смогут редактировать видео, добавлять на них маски и эффекты, а также экспериментировать с дополненной реальностью и технологиями компьютерного зрения.

ВКонтактепланирует запустить экспериментальный сервис коротких вертикальных видео — «Клипы»

Сервис станет частью суперприложения, которое развивает Mail.ru Group на базе ВКонтакте. Подробнее о «наполеоновских» планах Mail.ru Group превратить ВКонтакте в суперапп можно прочитать здесь. Совсем недавно соцсеть уже представила ecommerce-платформу для малого бизнеса — полноценный магазин внутри приложения.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой