Mail.ru Group хочет расти в основном за счёт ВКонтакте. Читайте на Cossa.ru

27 февраля 2020, 15:10
2

Mail.ru Group хочет расти в основном за счёт ВКонтакте

По итогам года рекламная выручка интернет-холдинга выросла почти на 23%, а популярной соцсети — на 20%. В ближайших планах компании — превратить ВКонтакте в суперапп.

Mail.ru Group отчиталась о росте совокупной сегментной выручки за 2019 год на 22,4% или на 87 070 млн ₽. Рекламные доходы компании тоже увеличились на 22,6% — их доля в общей выручке составляет около 42%. Таким образом российский интернет-холдинг увеличил свою долю на российском digital-рынке до 16%.

В компании считают, что одним из главных драйверов дальнейшего её роста станет ВКонтакте — выручка соцсети за прошедший год выросла более чем на 20%. В ближайших планах Mail.ru Group — превратить ВКонтакте в суперприложение, целую экосистему, объединяющую множество сервисов. VK SuperAppKit объединит программу лояльности, голосового помощника Марусю, платёжный сервис VK Pay и платформу для приложений VK Mini Apps, которая впоследствии станет платформой для сторонних разработчиков приложений.

#f8f8f8; padding: 10px 25px; margin-top: 25px;">

На платформе VK Mini Apps уже более 13 тысяч активных мини-приложений, её месячная активная аудитория составляет более 23 млн пользователей.

В качестве приоритетных направлений развития соцсети заявлены — игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес.

Пока самой активной аудиторией ВКонтакте остаётся молодёжь 12–24 лет, но компания рассчитывает привлечь и больше пользователей старше 30 лет.

«Наша цель — закрепить роль ВКонтакте как главного российского суперприложения, повысить вовлечённость аудитории старше 30 лет, инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления».

За счёт превращения соцсети в суперапп Mail.ru Group также планирует увеличить время, которое люди тратят в сервисах компании. В 2019 году среднее время, проведённое пользователями во ВКонтакте, выросло на 12,5%, то есть до 36 минут в день, а на мобильных устройствах — на целых 16%.

«Мы намерены повысить уровень проникновения платформы VK Mini Apps и интегрировать эту платформу с другими продуктами Mail.ru Group, используя ВКонтакте как основу единой системы авторизации».


Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
SashaBrwr #
27.02.2020 22:02
А за счет чего еще расти?
Вк это золотая жила для них
- 0 +
John Saw #
01.03.2020 17:58
Надо что-то менять, потому что большинство сидит в инстаграме. Что там ВК ловить уже - не ясно.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой