Mail.ru Group хочет расти в основном за счёт ВКонтакте. Читайте на Cossa.ru

27 февраля, 15:10
2

Mail.ru Group хочет расти в основном за счёт ВКонтакте

По итогам года рекламная выручка интернет-холдинга выросла почти на 23%, а популярной соцсети — на 20%. В ближайших планах компании — превратить ВКонтакте в суперапп.

Mail.ru Group отчиталась о росте совокупной сегментной выручки за 2019 год на 22,4% или на 87 070 млн ₽. Рекламные доходы компании тоже увеличились на 22,6% — их доля в общей выручке составляет около 42%. Таким образом российский интернет-холдинг увеличил свою долю на российском digital-рынке до 16%.

В компании считают, что одним из главных драйверов дальнейшего её роста станет ВКонтакте — выручка соцсети за прошедший год выросла более чем на 20%. В ближайших планах Mail.ru Group — превратить ВКонтакте в суперприложение, целую экосистему, объединяющую множество сервисов. VK SuperAppKit объединит программу лояльности, голосового помощника Марусю, платёжный сервис VK Pay и платформу для приложений VK Mini Apps, которая впоследствии станет платформой для сторонних разработчиков приложений.

На платформе VK Mini Apps уже более 13 тысяч активных мини-приложений, её месячная активная аудитория составляет более 23 млн пользователей.

В качестве приоритетных направлений развития соцсети заявлены — игры, социальная коммерция, малый и средний бизнес.

Пока самой активной аудиторией ВКонтакте остаётся молодёжь 12–24 лет, но компания рассчитывает привлечь и больше пользователей старше 30 лет.

«Наша цель — закрепить роль ВКонтакте как главного российского суперприложения, повысить вовлечённость аудитории старше 30 лет, инвестировать в контент-платформу (включая видео и музыку), обмен сообщениями, Mini Apps и другие направления».

За счёт превращения соцсети в суперапп Mail.ru Group также планирует увеличить время, которое люди тратят в сервисах компании. В 2019 году среднее время, проведённое пользователями во ВКонтакте, выросло на 12,5%, то есть до 36 минут в день, а на мобильных устройствах — на целых 16%.

«Мы намерены повысить уровень проникновения платформы VK Mini Apps и интегрировать эту платформу с другими продуктами Mail.ru Group, используя ВКонтакте как основу единой системы авторизации».


Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

- 0 +
SashaBrwr #
27.02.2020 22:02
А за счет чего еще расти?
Вк это золотая жила для них
- 0 +
John Saw #
01.03.2020 17:58
Надо что-то менять, потому что большинство сидит в инстаграме. Что там ВК ловить уже - не ясно.
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой