Итоги новой рекламной политики YouTube: доходы российских аниматоров упали на 60%. Читайте на Cossa.ru

12 февраля 2020, 12:20
2

Итоги новой рекламной политики YouTube: доходы российских аниматоров упали на 60%

Пока креаторы надеются компенсировать хоть часть выручки за счёт продаж контента и прав на персонажей.

Как сообщает “Ъ”, из-за ужесточения правил монетизации детского контента российские анимационные студии потеряли 60–70% выручки от YouTube. Например, известная по франшизе «Маша и Медведь» Animaccord говорит о падении доходов на 60%, а «Аэроплан» со знаменитыми «Фиксиками» прогнозирует потери на уровне 70–75%.

«Лицензионная выручка занимает более 50% всей выручки наших анимационных проектов. YouTube по-прежнему остаётся одним из самых мощных инструментов популяризации брендов, но перестаёт быть одним из основных источников доходов в связи с новой политикой платформы»,— поясняют в «СТС Медиа».

Просмотров у мультиков меньше не стало — просто упала цена на рекламу в роликах. Напомним, что недавно YouTube отключил таргетированную рекламу и push-уведомления для детских видео в рамках политики по онлайн-защите детской приватности.

Пока студии планируют компенсировать падение от YouTube за счёт других видов бизнеса — продажи прав на международных территориях и контента онлайн-кинотеатрам, развития собственных приложений и роста товарного лицензирования. Возможно, новые правила простимулируют крупные компании к созданию собственных онлайн-платформ.

В «Аэроплане», например, рассчитывают на запуск новых брендов и рост аудитории на YouTube независимо от монетизации — ведь ограничения рекламы должны привести к постепенному росту просмотров контента, а значит можно ожидать некоторого восстановления доходов. Разумеется, никто не рассчитывает не то, что процесс этот будет быстрым.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Это раньше они деньги гребли лопатой, а сейчас им с каждым разом урезают прибыль.
- 0 +
Paul Hilleks #
17.02.2020 10:19
инфляция из Беларуси добралась и до ютубчика wide smile
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой