YouTube отключил таргетированную рекламу и push-уведомления для детских видео. Читайте на Cossa.ru

09 января 2020, 13:40

YouTube отключил таргетированную рекламу и push-уведомления для детских видео

А значит, у владельцев детских каналов головной боли станет больше, а денег — меньше.

Ещё в сентябре YouTube предупредил влогеров, что придётся размечать контент как предназначенный или не предназначенный для детей в рамках политики по онлайн-защите детской приватности — COPPA. 

С нового года любой, кто просматривает видео, предназначенное для детей, будет рассматриваться как зритель в возрасте до 13 лет, независимо от того, сколько на самом деле лет пользователю. Теперь в детских роликах запрещено показывать таргетированную рекламу, а также будут отключены некоторые другие функции монетизации контента, например, push-уведомления. Кроме того для детских видео больше недоступны такие функции сообщества, как комментарии, чат в чате, уведомление, истории, сохранение в плейлисте и некоторые другие.

Пока сам YouTube в категорию детских видео относит контент с участием детских персонажей, а также с акцентом на детскую тематику, игрушки и игры. Попадёт ли в эту категорию стрим из Minecraft — пока не ясно. Сам YouTube рекомендует креаторам проконсультироваться по данным вопросам со своими юристами.

«Чтобы идентифицировать детский контент, мы используем машинное обучение. Если авторы роликов посчитают нашу разметку неверной, они смогут сами исправить это в системе. Мы переопределим обозначение создателя только в случае обнаружения злоупотребления или ошибки» — утверждается в блоге YouTube.

А пока идёт переходный процесс, родителям настоятельно рекомендуют использовать YouTube Kids, если они планируют разрешить детям младше 13 лет смотреть видео самостоятельно. YouTube регулярно улучшает своё специальное приложение для малышей, а сейчас ещё и обещает его активное продвижение.

«Ответственность — наш приоритет номер один, в том числе защита детей и их конфиденциальности».


Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой