«Это как гонка вооружений»: борьба с фродом не приводит к снижению накруток в Instagram. Читайте на Cossa.ru

23 января, 13:40

«Это как гонка вооружений»: борьба с фродом не приводит к снижению накруток в Instagram

Из 1,4 млрд $, потраченных рекламодателями на Instagram, 255 млн $ ушло на аккаунты с фейковыми подписчиками.

По данным последнего отчёта Instascreener, несмотря на все усилия соцсети по борьбе с накруктами, фрода в ней меньше не становится. В мае, сразу после того, как Instagram убрал лайки и комментарии пользователей из сторонних приложений, накрутки вовлечённости в некоторых аккаунтах с размытой аудиторией снизились с 1,7% до 1%. Но с сентября по декабрь 2019 года уровень фрода на этих же аккаунтах вырос с 1% до почти 1,2% — инфлюенсеры нашли новые способы накрутки показателей вовлечённости в Instagram. Лайки, количество подписчиков и комментариев — именно эти данные являются для большинства рекламодателей мерилом успеха инфлюенсера и стоимости рекламы в его аккаунте.

Шон Спилберг

Соучредитель Instascreener

«Нельзя рассчитывать на Instagram в борьбе с накрутками подписчиков и лайков. Это как гонка вооружений. Только соцсеть создаёт новый умный алгоритм для выявления фрода, тут же находятся умельцы, которые ищут, как его обойти. Проблема накруток никуда не денется, пока бренды и агентства будут думать, что Instagram сам решит проблему».

Согласно отчёта Instascreener, всего в 2019 году компании потратили 1,9 млрд $ на маркетинг влияния в США и Канаде. Причём 1,4 млрд $ пришлось только на Instagram, из которого 255 млн $ ушло только на аккаунты с фейковыми подписчиками.

Накрутка вовлечённости, безусловно, вызывает обеспокоенность как у брендов, так и у агентств. Кроме того, по данным исследования медиаагентства UM, доверие интернет-пользователей к блогерам тоже падает. Если в 2017 году в мире блогерам доверяли 44% опрошенных интернет-пользователей, то в 2019-м — всего лишь 42%. Хотя вряд ли это помешает дальнейшему росту рынка рекламных размещений в этом сегменте или спровоцирует снижение цен.

Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica


Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой