В России снижается уровень доверия к блогерам
Исключением из тенденции пока остаются российские подростки.
Как сообщает Ъ, по данным исследования медиаагентства UM, доверие интернет-пользователей к блогерам снижается. Если в 2017 году в мире блогерам доверяли 44% опрошенных интернет-пользователей, то в 2019-м — всего лишь 42%. И Россия не стала исключением из общемировой тенденции.
И только российская молодёжь 16–19 лет всё ещё сохранила доверие к блогерам, хотя в мире подростки уже теряют доверие к инфлюенсерам.
«В отличие от взрослых, которым свойственно верить традиционным СМИ, 16—19-летним характерно считать социальные медиа и полученные результаты в ходе поиска в интернете наиболее правдивыми источниками информации», — говорится в отчёте.
Тренд на снижение доверия относится в первую очередь к наиболее популярным блогерам — миллионникам и селебрити, у которых семь из десяти размещений являются рекламой. Нано- и микроблогеры с количеством подписчиков до 50 тысяч пока ещё вне зоны риска. Но эксперты пророчат в 2020 году дальнейшее снижение доверия к инфлюенсерам. Хотя вряд ли это помешает дальнейшему росту рынка рекламных размещений в этом сегменте и спровоцирует снижение цен.
Василий Чёрный Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics |
«Доверие к нативной рекламе у лидеров мнений по мере роста сегмента, конечно, будет снижаться, но это никак не скажется на его росте».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.