Роскомнадзор накажет сайты, которые скроют размер аудитории
Им просто отключат рекламу.
РКН и медиакомпании разработали поправки в законы о СМИ и об информации, согласно которым сайты рунета должны будут отчитываться о размере своей аудитории специально обученному созданному для этих целей ведомству.
Медиакомпании,
Слухи о том, что в России планируют создать единую систему учёта просмотров контента и показов рекламы в рунете, а попросту говоря — единый интернет-счётчик на всё, появились ещё в сентябре.
Жаров тогда заявлял, что из-за «толком не проверяемых, неаудируемых данных» по аудиториям рекламодателям приходится верить на слово онлайн-площадкам, действительно ли откручено оплаченное количество показов.
Единственным претендентом на сбор таких данных рынок считает Mediascope. С 2016 года этот измеритель контролируется государственным ВЦИОМом. По словам некотоых экспертов и чиновников, законопроект не случайно такой туманный и неопределённый. Подобная стратегия оставляет широкий простор для манёвра и позволяет «не ловить никого на слове».

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.