Топ-5 победителей Рейтинга креативности АКАР 2018 в сегменте «Реклама» за 2018 год. Читайте на Cossa.ru

17 октября 2019, 16:40

Топ-5 победителей Рейтинга креативности АКАР 2018 в сегменте «Реклама» за 2018 год

Как привлечь внимание молодёжи к бренду? Или продемонстрировать лучшие качества продукта? Учимся у великих.

1. «Поздравляем с проигрышем» (Hasbro) — Leo Burnett Moscow

Родители, часто подыгрывая, соревнуются со своими маленькими детьми — кто быстрее съест кашу или раньше добежит до скамейки. И рано или поздно наступает момент, когда родитель понимает, что ребёнок вырос и способен обыграть его в абсолютно честной борьбе. И этот трогательный момент невероятной гордости за ребёнка, который стал личностью, может застать семью... за настольной игрой.

2. «Опись» (Сбербанк) — Leo Burnett Moscow

Рембрандт Ван Рейн ушёл из жизни 4 октября 1669 года в скромном доме в Еврейском квартале на окраине Амстердама. Мастер, не следующий моде, не смог оставить после себя никакого наследства — его имущество ушло с молотка за долги, но его великое наследие до сих пор поражает весь мир. Сбербанк почтил память великого художника и пригласил зрителей на выставку «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Легенды Лейденской коллекции».

3. Все любят крабов! — РА «Восход»

Кто-то не любит грибы или содрогается при мысли о вкусе устрицы, но много ли людей, которым не нравится крабовое мясо? Исследование, проведенное РА «Восход», показало: любовь к крабам — универсальная, объединяющая весь мир черта. И VIČI — бренд крабовых палочек № 1 в России — в своей кампании заявляет: мы все разные, но у нас есть кое-что общее ;–)

4. 4G Кинотеатры Tele2 — Geometry

С быстрым мобильным 4G от Tele2 всем доступны любые онлайн-развлечения в любом удобном для них месте. Для того, чтобы пользователи смогли убедиться в скорости мобильного интернета, Tele2 создал летние кинотеатры в городских парках и на площадях, в которых транслировались фильмы на 4G-скорости. Кампания оказалась настолько успешной, что её продлили ещё на один сезон!

5. BBDO Moscow — Shazam your Hunger

Чтобы привлечь внимание молодёжи к бренду, Snickers использовали 5 версий нового клипа популярнейшей группы «Хлеб» до официального релиза. 25М просмотров видео на YouTube, № 1 в рейтинге YouTube Leader Board, горячее обсуждение новости в социальных сетях — и вот уже гарантирован взрывной рост объёма продаж продукта.

Источник


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой