Яндекс разрешил сторонним измерителям подключаться к своему медийному рекламному инвентарю. Читайте на Cossa.ru

08 октября 2019, 14:20

Яндекс разрешил сторонним измерителям подключаться к своему медийному рекламному инвентарю

Новая платформа позволяет верификаторам получать информацию об эффективности размещений — число показов, кликов и другую информацию без доступа к пользовательским данным.

Благодаря платформе сторонние сервисы получат возможность формировать отчёты, привычные для рекламодателей, но не смогут идентифицировать отдельных пользователей. Например, верификатор зафиксирует, сколько раз человек видел тот или иной баннер на веб-странице, но не узнает, на каких сайтах он был до того и на какие отправился после.


«Мы разработали технологическое решение, которое отвечает сразу двум требованиям, — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса. — Во-первых, наши данные можно подтвердить с помощью независимого верификатора. Во-вторых, никакие пользовательские данные не покидают наш периметр. Мы рассчитываем, что это решение станет новым отраслевым стандартом».

Процесс подключения независимых измерителей уже идёт — интеграцию с Яндексом настраивают в том числе крупнейшие игроки Mediascope и Weborama. Первые отчёты рекламодатели получат уже в начале 2020 года.


Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой