Яндекс разрешил сторонним измерителям подключаться к своему медийному рекламному инвентарю. Читайте на Cossa.ru

08 октября 2019, 14:20

Яндекс разрешил сторонним измерителям подключаться к своему медийному рекламному инвентарю

Новая платформа позволяет верификаторам получать информацию об эффективности размещений — число показов, кликов и другую информацию без доступа к пользовательским данным.

Благодаря платформе сторонние сервисы получат возможность формировать отчёты, привычные для рекламодателей, но не смогут идентифицировать отдельных пользователей. Например, верификатор зафиксирует, сколько раз человек видел тот или иной баннер на веб-странице, но не узнает, на каких сайтах он был до того и на какие отправился после.


«Мы разработали технологическое решение, которое отвечает сразу двум требованиям, — говорит Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса. — Во-первых, наши данные можно подтвердить с помощью независимого верификатора. Во-вторых, никакие пользовательские данные не покидают наш периметр. Мы рассчитываем, что это решение станет новым отраслевым стандартом».

Процесс подключения независимых измерителей уже идёт — интеграцию с Яндексом настраивают в том числе крупнейшие игроки Mediascope и Weborama. Первые отчёты рекламодатели получат уже в начале 2020 года.


Переместите свои активности в email’е в российский сервис рассылок DashaMail

Удобный конструктор шаблонов, мощный функционал и хранение данных на российских серверах.

С 21 по 27 ноября в DashaMail проходит Чёрная Пятница! В рамках которой действует скидка 50% на все тарифы “За подписчиков” по промокоду BF2022.

Пожалуй, этой особой возможностью необходимо воспользоваться – получите комфортный инструмент для профессионального маркетинга по уютной цене.

Подробности→

Реклама. ООО "ПИСЬМО". ОГРН 1167847127909. ИНН 7811602601

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой