В Директе появилась возможность купить аудиорекламу для России и стран СНГ. Читайте на Cossa.ru
04 сентября 2019, 09:30
1

В Директе появилась возможность купить аудиорекламу для России и стран СНГ

По аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса — Музыке и Радио.

Аудиореклама воспроизводится между музыкальными треками на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке в десктопной и мобильной версиях сервисов для пользователей без подписки. Она позволяет донести сообщение до пользователя эффективнее, чем многие другие форматы, поскольку не боится «баннерной слепоты»: в каждый момент времени играет только один ролик.

Рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому рейтинг её дослушивания достигает достигает 98,5%.

Как запустить аудиорекламу в Директе

Кроме того, аудиореклама в Директе позволит выстроить омниканальную коммуникацию с пользователями с помощью разных рекламных форматов и ретаргетинга. Рекламодатели смогут показывать текстовые, графические или видеообъявления тем, кто прослушал аудиорекламу, или наоборот — нацеливать аудиосообщения, на тех, кто недавно был на сайте или искал в интернете определённые товары или услуги.

«Мы продолжаем развивать Директ как единую платформу для работы со всеми видами рекламы. Ранее в нём появилась видеореклама, наружная реклама и медийные кампании, в том числе на главной Яндекса. А с сегодняшнего дня — ещё и аудиореклама, которая за счёт возможностей Директа становится прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин. — Рекламодателям она даст дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях».

Для аудиорекламы доступны все виды таргетинга — социально-демографический, геотаргетинг, таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий и целям в Метрике.

Новый вид таргетинга по жанрам музыкальных произведений позволяет точнее попасть в эмоцию человека — реклама показывается в момент, когда пользователь прослушивает определённый музыкальный жанр.

Так же как и для обычных медийных кампаний, при создании аудиорекламы можно оценить потенциальный объём аудитории с учётом выбранного таргетинга с помощью прогноза охвата.

Рекламодателям доступны два формата аудиорекламы: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, с которого можно перейти на сайт. Максимальная длина ролика — 30 секунд. К нему можно добавить баннер размером 900×900 пикселей со ссылкой на сайт. Баннер будет отображаться на мобильной и десктопной версиях сайта Яндекс.Музыки, а также в мобильном приложении.

Как оценить эффективность аудиорекламы в Директе

Рекламодателям доступны следующие метрики:

  • количество прослушиваний,
  • средняя цена прослушивания ролика,
  • количество показов рекламного баннера и клики по нему.

Для оценки целевой аудитории доступны данные по охвату — количество уникальных пользователей, прослушавших аудиорекламу, и средняя частота показов — среднее количество рекламных контактов с одним пользователем.

Подробнее об анализе эффективности аудиообъявлений и о том, как принимать решения на основе статистики читайте в Помощи.

Как запустить аудиорекламу в Директе

Чтобы запустить кампанию аудиорекламы, создайте медийную кампанию в Директе и выберите тип объявлений — аудио. Для создания креатива просто загрузите аудиофайл в формате MP3, WAV, M4A размером не более 10 МБ и длительностью от 5 до 30 секунд.

Изготовление аудиорекламы можно заказать в специальном разделе на Яндекс.Услугах.

Кроме Директа, вы по-прежнему можете покупать аудиорекламу по фиксированному CPM через Дисплей — пакетное размещение теперь доступно не только в России, но и для стран СНГ. Подробнее о том, как создать аудиообъявление читайте в помощи Яндекса.

Источник фото на тизере



Комментарии:

- 0 +
Мария Ла #
04.09.2019 09:32
О, ну все, ждите теперь релизы песен Тимати и других попсовых "певцов". Забью ленты своими песенками...
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой