В Директе появилась возможность купить аудиорекламу для России и стран СНГ
По аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса — Музыке и Радио.
Аудиореклама воспроизводится между музыкальными треками на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке в десктопной и мобильной версиях сервисов для пользователей без подписки. Она позволяет донести сообщение до пользователя эффективнее, чем многие другие форматы, поскольку не боится «баннерной слепоты»: в каждый момент времени играет только один ролик.
Рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому рейтинг её дослушивания достигает достигает 98,5%.
Кроме того, аудиореклама в Директе позволит выстроить омниканальную коммуникацию с пользователями с помощью разных рекламных форматов и ретаргетинга. Рекламодатели смогут показывать текстовые, графические или видеообъявления тем, кто прослушал аудиорекламу, или наоборот — нацеливать аудиосообщения, на тех, кто недавно был на сайте или искал в интернете определённые товары или услуги.
«Мы продолжаем развивать Директ как единую платформу для работы со всеми видами рекламы. Ранее в нём появилась видеореклама, наружная реклама и медийные кампании, в том числе на главной Яндекса. А с сегодняшнего дня — ещё и аудиореклама, которая за счёт возможностей Директа становится прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин. — Рекламодателям она даст дополнительный охват в кросс-канальных кампаниях».
Для аудиорекламы доступны все виды таргетинга — социально-демографический, геотаргетинг, таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий и целям в Метрике.
Новый вид таргетинга по жанрам музыкальных произведений позволяет точнее попасть в эмоцию человека — реклама показывается в момент, когда пользователь прослушивает определённый музыкальный жанр.
Так же как и для обычных медийных кампаний, при создании аудиорекламы можно оценить потенциальный объём аудитории с учётом выбранного таргетинга с помощью прогноза охвата.
Рекламодателям доступны два формата аудиорекламы: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, с которого можно перейти на сайт. Максимальная длина ролика — 30 секунд. К нему можно добавить баннер размером 900×900 пикселей со ссылкой на сайт. Баннер будет отображаться на мобильной и десктопной версиях сайта Яндекс.Музыки, а также в мобильном приложении.
Как оценить эффективность аудиорекламы в Директе
Рекламодателям доступны следующие метрики:
- количество прослушиваний,
- средняя цена прослушивания ролика,
- количество показов рекламного баннера и клики по нему.
Для оценки целевой аудитории доступны данные по охвату — количество уникальных пользователей, прослушавших аудиорекламу, и средняя частота показов — среднее количество рекламных контактов с одним пользователем.
Подробнее об анализе эффективности аудиообъявлений и о том, как принимать решения на основе статистики читайте в Помощи.
Как запустить аудиорекламу в Директе
Чтобы запустить кампанию аудиорекламы, создайте медийную кампанию в Директе и выберите тип объявлений — аудио. Для создания креатива просто загрузите аудиофайл в формате MP3, WAV, M4A размером не более 10 МБ и длительностью от 5 до 30 секунд.
Изготовление аудиорекламы можно заказать в специальном разделе на Яндекс.Услугах.
Кроме Директа, вы по-прежнему можете покупать аудиорекламу по фиксированному CPM через Дисплей — пакетное размещение теперь доступно не только в России, но и для стран СНГ. Подробнее о том, как создать аудиообъявление читайте в помощи Яндекса.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.