Исследование Яндекс.Музыки: какие подкасты слушают россияне, когда и зачем. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
02 сентября, 13:10
2

Исследование Яндекс.Музыки: какие подкасты слушают россияне, когда и зачем

И это важно знать, ведь только с начала лета количество прослушиваний подкастов выросло на 60%.

Согласно результатам исследования сервиса, которое охватило 1539 россиян от 18 до 60 лет, 69% опрошенных нравится формат подкастов.

Количество прослушиваний подкастов с начала лета выросло на 60%.

В среднем слушатели подкастов уделяют им около часа в день по пути на работу или с работы, в общественном транспорте или на прогулке. При выборе ориентируются в первую очередь на тематику, но важную роль также играют харизма ведущего и приглашенные гости. Причём больше всего ценится формат «кухонного разговора», а 20% нравится, когда ведущие и гости не стесняются в выражениях.

60% слушателей предпочитают формат подкаста «разговор двух ведущих». Следующий по популярности формат — интервью.

Ключевые моменты

  • Только 5% опрошенных обращают внимание на качество звука.
  • 33% опрошенных не важна длина подкаста, но идеально, по мнению слушателей, если подкаст длится 30–60 минут.
  • 54% опрошенных слушают подкасты, чтобы узнавать что-нибудь новое и всего 4% используют подкасты как источник новостной информации.

Самые популярные темы подкастов

  • Технологии и IT,
  • Саморазвитие,
  • Кино,
  • Иностранные языки,
  • Лайфстайл.

В сфере IT слушателей больше всего интересуют программирование, аналитика, большие данные, разработка, администрирование, машинное обучение и тестирование. А ещё хотелось бы больше личных аудиоблогов от глав IT-компаний.

Какие новые темы были бы интересны слушателям

  • Пивоварение.
  • Садоводство.
  • Советы своей бабушки в популярном формате.
  • Реальные истории детективные расследования
  • Культура и история.
  • Игры и отдельные виды спорта.

Среди профессиональных подкастов наибольшую популярность имел бы подкаст психиатра.

Самые популярные подкасты

Больше всего слушатели ждут подкасты Владимира Познера, Юрия Дудя, Леонида Парфенова, Ивана Урганта, Антона Долина и Евгения Баженова, известного как BadComedian.

Digital Branding. Best Cases 2019


Саммит брендов лидеров представляет лучший опыт эффектвиного использования больших данных в стратегиях и маркетинге ведущих брендов:

PepsiCo, Mars, MasterCard, Instamart, Leroy Merlin, Beeline, МТС, Unilever, Kimberly-Clark, Hasbro, Domino's Pizza, Johnson&Johnson, Сбербанк, BMW, SKODA, IKEA, Danone, Ниармедик, Reckitt Benckiser, Эвалар, S7, Campina, X5 Retail Group, Ferrero, Yandex, Google!

60 кейсов на одной площадке 24-25 октября

Регистрируйся с 20% скидкой для читателей Cossa по промо-коду BRANDMASTER

Переходи по ссылке.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Андрей С #
02.09.2019 16:24
Какую то ерунду слушают и смотрят, особенно смешно это САМОРАЗВИТИЕ...аххахаха, книги читайте, и развивайтесь, а не ерунду какую то...
- 0 +
Мария Ла #
05.09.2019 14:11
Да, все эти подкасты, вебинары и т. д. - малоэффективны, чтобы информация оставалась в голове, ее нужно искать, читать , выписывать, одним словом - работать. А не готовое на блюдичке.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой