Mail.ru Group: в myTarget расширен подсчёт охвата внешних источников. Читайте на Cossa.ru

11 июня 2019, 11:20

Mail.ru Group: в myTarget расширен подсчёт охвата внешних источников

Теперь рекламодатели до запуска кампаний смогут увидеть потенциальный охват сегмента, включая «Списки пользователей».

Клиенты платформы могут настраивать продвижение в сети так, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.

На платформе myTarget также доступны подсчёт охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счётчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

Напомним, что в мае Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll и разрешила прямые сделки между рекламодателями и издателями в myTarget.


Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Комментарии:



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой