Mail.ru Group: в myTarget расширен подсчёт охвата внешних источников. Читайте на Cossa.ru

11 июня 2019, 11:20

Mail.ru Group: в myTarget расширен подсчёт охвата внешних источников

Теперь рекламодатели до запуска кампаний смогут увидеть потенциальный охват сегмента, включая «Списки пользователей».

Клиенты платформы могут настраивать продвижение в сети так, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.

На платформе myTarget также доступны подсчёт охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счётчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

Напомним, что в мае Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll и разрешила прямые сделки между рекламодателями и издателями в myTarget.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой