Mail.ru Group: в myTarget расширен подсчёт охвата внешних источников
Теперь рекламодатели до запуска кампаний смогут увидеть потенциальный охват сегмента, включая «Списки пользователей».
Клиенты платформы могут настраивать продвижение в сети так, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.
На платформе myTarget также доступны подсчёт охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счётчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.
Напомним, что в мае Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll и разрешила прямые сделки между рекламодателями и издателями в myTarget.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.