Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll
Рекламодатели смогут дополнительно охватить релевантную для брендов аудиторию на площадках более чем 100 премиальных издателей — Коммерсант, Ведомости, 7дней.ру, vc.ru и других.
Шестисекундные рекламные out-stream ролики Bumper Ads — востребованный формат, который позволяет реализовывать креативные стратегии, в том числе с приёмами сторителлинга, в видеорекламе. Они отображаются внутри контента сайта в специальном нативном блоке, который включает:
- Логотип;
- Заголовок;
- Описание;
- Кнопку призыва к действию (Call-to-Action);
- Видеоплеер.
Все элементы нативного блока кликабельны.
Пример объявления с форматом Bumper Ads
«Короткие рекламные ролики — инструмент, позволяющий работать с аудиторией на разных этапах маркетинговой воронки. При этом порог входа в аукцион для Bumper Ads в два раза ниже по сравнению с другими форматами NativeRoll, доступными для закупки в myTarget. С помощью коротких out-stream роликов рекламодатели смогут увеличить эффективность видеорекламы и возврат инвестиций в этот канал продвижения», — комментирует Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group.
Рекламные кампании с использованием нового формата настраиваются и оптимизируются через платформу myTarget. Для настройки кампании с новым форматом необходимо выбрать в рекламном кабинете myTarget цель «Специальные возможности». Показ Bumper Ads возможен как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Закупка рекламы происходит по модели CPV, оплата осуществляется только за те ролики, которые были досмотрены пользователями до конца.
Подробная информация о преимуществах Bumper Ads в NativeRoll и требованиях системы к видеоконтенту доступна по ссылке.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.