Mail.ru Group разрешила прямые сделки между рекламодателями и издателями в myTarget. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
15 мая, 12:30

Mail.ru Group разрешила прямые сделки между рекламодателями и издателями в myTarget

Теперь рекламодатели и площадки могут договариваться об условиях размещения напрямую.

Предполагается, что благодаря прямым сделкам издатели смогут увеличить доход от рекламы и найти новых партнёров. А владельцам интернет-ресурсов будет доступна вся статистика по запущенным на их сайтах кампаниям, рекламодателям, ставкам и бюджетам в режиме реального времени.

Новый формат позволяет покупать рекламу на сайтах по заранее указанным параметрам: цене, формату, объёму и месту размещения. Кампании можно настроить в рекламном сервисе myTarget, задействуя все доступные инструменты, в том числе таргетинг на узкие сегменты аудитории. Так же доступны несколько вариантов рекламных форматов: прероллы, out-stream видео, html5-баннеры и мультиформат — все они адаптируются для показа на разных устройствах.

В рамках прямых сделок доступны две опции настройки инвентаря — гарантированный и негарантированный выкупы.

  • При гарантированном выкупе настройки таргетирования рекламы на ресурсах устанавливает издатель. В рекламном кабинете клиентам доступны следующие параметры: ставки, общий бюджет и сроки кампании.
  • Негарантированный выкуп обеспечивает доступ рекламодателя ко всем настройкам таргетирования на рекламной платформе myTarget, функционал которой позволяет закупать только те показы, которые отвечают заданным аудиторным сегментам.

«Прямые сделки позволяют рекламодателям использовать эффективные рекламные форматы на наиболее приоритетных для них площадках и местах размещения по заранее установленной цене. Это дальнейшее развитие нашей премиальной сети: в текущем продукте уже возможно покупать только аффинитивные сайты, в том числе с кросс-частотой, но сейчас рекламодатели ограничены единым форматом на всех площадках. С появлением прямых сделок становится возможным использование форматов, недоступных в аукционе — например, билборда 970×250 — с оговоренным приоритетом», — комментирует Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.ru Group.

В Mail.ru Group рассказали, что к прямым сделкам уже подключились сеть нативной видеорекламы Native Roll, платформа для размещения нативной рекламы Buzzoola, компании Hearst Shkulev Digital и «МаксимаТелеком», а также онлайн-кинотеатр ivi (в рамках совместного проекта Addressable TV). Интерес к продукту также выразили издатели Outfit7, Zeptolab, Viber, Ask.fm и другие. Список партнёров-издателей продолжит расширяться.


Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой