Яндекс открыл для всех сервис анализа изображений, а Google тут же напомнил о возможностях своего. Читайте на Cossa.ru
Parasite
23 апреля, 12:00

Яндекс открыл для всех сервис анализа изображений, а Google тут же напомнил о возможностях своего

Мы попытались проанализировать тизер ко вчерашней новости. И если по контексту картинка справедливо попала в категорию fun, то оскал «зайчика» мы бы назвали улыбкой с большой натяжкой.

Вчера Яндекс открыл возможности облачного сервиса Yandex Vision всем разработчикам. Его можно использовать для анализа изображений, например, для классификации дорожных знаков и лиц или определения шок-контента, а также для распознавания и хранения отсканированных документов. Одна страница в среднем распознаётся за 1–2 секунды, причём за один запрос можно отправить сразу несколько изображений с текстами на разных языках. Правда, стоимость одной страницы распознанного текста — 10 копеек, а обнаружение лиц и классификация изображений пока бесплатны.

Yandex Vision поможет в:

  • поиске по архивам документов,
  • переводе тестов на изображениях,
  • автоматизации бизнес-процессов,
  • модерации пользовательского контента, в том числе изображений.

Чтобы воспользоваться всей мощью сервиса, нужно зарегистрироваться в Яндекс.Облаке, а дальше следовать инструкциям руководства.

Но не успел Яндекс запустить свой «умный» облачный сервис, как Google молниеносно напомнил о своём Cloud Vision API, запустив новый инструмент. Drag and drop наглядно демонстрирует возможности облачной платформы интернет-гиганта, с помощью которой в приложения и на сайты тоже можно добавлять функции анализа изображений.

Cossa решила опробовать ИИ на тизере ко вчерашней новости — о запуске трейлера к отечественному интерактивному сериалу «Digital Доктор». И вот что получилось:

  • Faces — распознано не только лицо, но и сделано предположение о наличии головного убора. Правда, с выражением лица искусственный интеллект так и не определился.

  • Objects, обнаруженные объекты, — здесь всё просто: человек и одежда.


  • Labels — распознаны детали изображения и его контекст — Fun (забава). Хотя улыбкой (54%) оскал «зайчика» всё же назвать сложно.

  • Web Entities (сущности, с которыми изображение можно связать в интернете) — на 11-м месте таки опознан Дикий Digital.

  • Text — текст распознан отлично, и даже найдена метка с указанием возрастной категории аудитории сериала. Правда, не с «+» , а с «-».

  • Properties — цветовая палитра картинки:

  • А на вкладке Safe Search ( категория контента с точки зрения безопасности, для упрощения модерации изображений) предположили, что картинка, скорее всего, розыгрыш.

Напомним, что платформа Яндекс.Облако, запуск которой компания анонсировала 5 сентября, стала доступна для всех пользователей в России в декабре прошлого года. В 2018 году свой сервис с технологией распознавания лиц и объектов запустила Mail.ru Group.

А ещё с помощью ИИ  можно выбрать домен для сайта: достаточно загрузить фото, своё или товара — и нейросеть выдаст рекомендацию из нескольких подходящих бизнесу зон.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой