Яндекс.Облако открывает технологии и облачную инфраструктуру Яндекса для российского бизнеса. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
05 сентября 2018, 11:08

Яндекс.Облако открывает технологии и облачную инфраструктуру Яндекса для российского бизнеса

Среди первых довольных клиентов — Тинькофф Банк, X5 Retail Group, Битрикс24, S7 TechLab и SkyEng.

Добро пожаловать в Облако. Яндекс открыл свои технологии и облачную инфраструктуру российскому бизнесу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако — российского конкурента Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud Platform и Mail.Ru для бизнеса. Платформа Яндекса позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя технологии и инфраструктуру Яндекса.

Кроме того, Облаком можно заменить собственную ИТ-инфраструктуру компании. Важный нюанс: всё это на российских серверах и согласно российскому законодательству.

Чтобы получить доступ к Облаку, нужно оставить заявку на сайте. До конца 2018 года платформа станет открытой для всех.

Что внутри

  • Масштабируемая виртуальная инфраструктура, которой можно управлять с помощью графического интерфейса, командной строки, а также используя инструменты разработки под популярные языки программирования Python и Go.
  • Сервис управления популярными базами данных PostgreSQL, ClickHouse и MongoDB, автоматизирующий трудоёмкие задачи администрирования жизненно важных систем.
  • Сервисы Яндекса на основе технологий машинного интеллекта: комплекс распознавания и синтеза речи SpeechKit, а также сервис машинного перевода.

Сервисы Яндекс.Облака

Сервисы Яндекс.Облака

Осенью 2018 года в Облаке откроется виртуальный магазин облачных сервисов и приложений Yandex Cloud Marketplace, а вместе с ним — новые инфраструктурные сервисы и сервисы на основе машинного интеллекта. Затем клиентам планируют открыть аналитические сервисы Яндекса. Также добавятся инструменты для разработчиков, упрощающие создание и работу с кодом непосредственно в Яндекс.Облаке.

С апреля сервис работал в тестовом режиме. Им воспользовались более 50 российских и международных компаний, которые Яндекс пригласил поучаствовать в тестировании. Среди довольных клиентов — Тинькофф Банк, X5 Retail Group, Битрикс24, S7 TechLab и SkyEng.

Сегодня Облако базируется в трёх дата-центрах Яндекса: в Московской, Рязанской и Владимирской областях. Пока этого объёма вполне достаточно, но при необходимости мощности могут быть расширены за счёт новых дата-центров. Кроме того, в компании не исключают международную экспансию.

Что в мире

По данным CNBC, мировой лидер облачных вычислений — Amazon Web Services. Во втором квартале 2018-го AWS принёс 55% прибыли от продаж компании — 1,6 млрд $.

Облачным сервисам Amazon принадлежит 31% глобального рынка, следом идут Microsoft Azure и Google Cloud Platform — 18 и 8% рынка соответственно.

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку 📨

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой