Яндекс открыл бизнес-платформу Яндекс.Облако для всех пользователей. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
07 декабря 2018, 14:00

Яндекс открыл бизнес-платформу Яндекс.Облако для всех пользователей

А Mail.Ru Group обещала выделить бесплатную облачную инфраструктуру для благотворительных фондов.

Платформа Яндекс.Облако, запуск которой компания анонсировала 5 сентября, стала доступна для всех пользователей в России. Об этом Cossa рассказали в Яндексе.


Новые клиенты смогут попробовать Облако бесплатно — каждый из них получит 4000 ₽ на знакомство с платформой. Этой суммы хватит на то, чтобы в течение месяца размещать в Облаке веб-проект среднего масштаба на базе стандартной связки LAMP с объектным хранилищем файлов на 1 терабайт. Или для того, чтобы перевести массив данных размером более 9 млн символов, подключив машинный перевод к своему мобильному приложению или сайту.

«Открывая Яндекс.Облако для всех, мы анонсируем доступ к альфа-версиям наших новых продуктов: сетевому балансировщику нагрузки, управляемому сервису на основе СУБД Redis и сервису визуализации данных DataLens. Кроме того, мы расширяем сервис вычислений — теперь он позволяет управлять группами однотипных виртуальных машин. Эта функция также будет доступна нашим пользователям в режиме альфа-версии», — говорит руководитель Яндекс.Облака Ян Лещинский.

Яндекс.Облако даёт клиентам возможность использовать инфраструктуру и технологии, которые лежат в основе сервисов Яндекса. Помимо уже доступных сервисов машинного перевода и распознавания и синтеза речи, в Облаке появился образ виртуальной машины с преднастроенным окружением для работы с Яндекс.Диалогами. Это окружение упрощает сторонним разработчикам создание новых навыков для голосовой помощницы Алисы.


В Яндексе отмечают, что за три месяца работы облачной платформой заинтересовались более 10 тысяч российских и международных компаний и предпринимателей.

Mail.Ru Group выделит бесплатное облако для благотворительных фондов

Тем временем Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) и cервис Добро Mail.Ru запустили проект «Облако для благотворительных фондов». Благодаря ему надёжные некоммерческие организации смогут бесплатно получить ресурсы облачной платформы MCS.

Цель инициативы — избавить фонды от рутины и расходов, связанных с закупкой и обслуживанием физической ИТ-инфраструктуры. Бесплатный доступ к облачным ресурсам MCS позволит направить часть административных расходов на более актуальные нужды. Кроме того, простота управления инфраструктурой заметно освободит время сотрудников фондов и повысит эффективность их основной деятельности.

Облачная ИТ-инфраструктура позволит развернуть собственный сайт, хранить и раздавать большой объём данных, разворачивать в облаке CRM-систему или приложения 1C. Сотрудники фондов получат быстрый доступ к сервисам и данным с любого устройства, а ещё смогут вместе работать над общими проектами в облаке независимо от своего местонахождения.

Для участия в проекте НКО необходимо заполнить заявку и пройти дополнительную проверку сервиса Добро Mail.Ru, которая может занять до двух месяцев. Если благотворительная организация нуждается в более мощных облачных ресурсах, их предоставление будет обсуждаться в индивидуальном порядке. В рамках проекта облачную инфраструктуру уже получил поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт».

Каждый фонд, участвующий в проекте, бесплатно получит:

  • виртуальные машины (4 vCPU, RAM 32 GB, 1 TB, Ubuntu);
  • облачное хранилище объёмом до 500 гигабайт;
  • канал связи до 1 Гбит/с с неограниченным объёмом трафика;
  • пять выделенных IP-адресов;
  • SLA 99,95% (доступность выделенных ресурсов в 99,95% времени);
  • помощь специалистов платформы в конфигурации системы и планировании нужных мощностей;
  • обучающие материалы и круглосуточную техническую поддержку.

Ранее облачная платформа Mail.Ru Cloud Solutions вышла на рынок PaaS.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой