Google выделяет для AMP-историй отдельный блок в своём поиске. Читайте на Cossa.ru

18 апреля 2019, 15:40

Google выделяет для AMP-историй отдельный блок в своём поиске

AMP-истории открываются по ссылке, не исчезают через сутки, а теперь ещё и выводятся на главной странице поиска Google.

На AMP Conference в Токио Google объявил, что в результатах поиска появится отдельный блок для AMP-историй. Сначала по запросам туристической тематики, а затем и по всем остальным.


Их основное отличие от, например, Историй в Инстаграм не только в том,  что теперь они выводятся отдельным блоком в поисковой выдаче Google. AMP-истории открываются по ссылке, как и любая другая веб-страница, и существуют столько, сколько нужно, а не исчезают через сутки.

Для создания рекламных AMP-сториз используется технология AMPHTML, чтобы объявления загружались так же быстро, как и сами ускоренные мобильные страницы. С принципами создания рекламных AMP-историй можно ознакомиться на сайте проекта и в справке Google Менеджера рекламы, а здесь можно посмотреть реальный пример объявления.

Напомним, Google представил AMP-истории в феврале прошлого года, а уже в ноябре открыл их для всех рекламодателей.


Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой