Google выделяет для AMP-историй отдельный блок в своём поиске
AMP-истории открываются по ссылке, не исчезают через сутки, а теперь ещё и выводятся на главной странице поиска Google.
На AMP Conference в Токио Google объявил, что в результатах поиска появится отдельный блок для AMP-историй. Сначала по запросам туристической тематики, а затем и по всем остальным.
AMP Stories now appears in a dedicated section in search results for general queries such as "things to do in Tokyo". It's a new opportunity to attract users in SEO. #ampconf pic.twitter.com/3oFHflL8FW
— Kenichi Suzuki鈴木謙一 (@suzukik) 17 апреля 2019 г.
Их основное отличие от, например, Историй в Инстаграм не только в том, что теперь они выводятся отдельным блоком в поисковой выдаче Google. AMP-истории открываются по ссылке, как и любая другая веб-страница, и существуют столько, сколько нужно, а не исчезают через сутки.
Для создания рекламных AMP-сториз используется технология AMPHTML, чтобы объявления загружались так же быстро, как и сами ускоренные мобильные страницы. С принципами создания рекламных AMP-историй можно ознакомиться на сайте проекта и в справке Google Менеджера рекламы, а здесь можно посмотреть реальный пример объявления.
Напомним, Google представил AMP-истории в феврале прошлого года, а уже в ноябре открыл их для всех рекламодателей.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?